Category: политика

Category was added automatically. Read all entries about "политика".

Скиф

Кратко о себе и правилах данного ареала

Политические взгляды средние, т.е. никакие. Во всём ищу целесообразность. Потому если кто захочет попиарить свою партийную принадлежность тут - не обижайтесь.
Совершенно не заточен на национальные вопросы. В силу высокого технического образования не жалую тонких гуманитарных натур. Толстокож. Депрессиями в силу "толстой" душевной организации не страдаю. Потому смотрите сами.
Далее - более всего не люблю посты в стиле "встал-сходил в туалет-пожрал-лёг спать". Потому тут вы такого не увидите, и я такое в юзверь-ленте увидеть также вряд ли захочу.
Банная политика - либеральная. Банятся и идут на х.  далеко:
1) Спамеры и флэшмоберы;
2) Невменяемые;
3) Те, которые просто неприятны.
И последнее: совершенно не гонюсь за количеством френдов. Уважаю исключительно обоюдных. Но френжу не из уважения, а из смысла.   Апдейт 06.08.2013: Мой самиздат - http://samlib.ru/j/jajaja/
Скиф

Есть у меня

Знакомец. Бывший. Л.
Который 51-летний козёл.
Хотя не так. Л. профессиональный кухонный интеллигент, вечно страдающий за судьбы РФ.
Собственно, из-за этого мы с ним больше не знаемся, поскольку достал.
Collapse )
Скиф

Примирение

Как будто и не разбегались. Другое дело, что день вчерашний мог быть куда ядрёнее. В смысле, на Тверской есть значимое для нас с Длинноногой кафе, в котором мы ранним утром грелись зимой. Так сложились звёзды, что в эти выходные на Тверской была всякая фигня. Более того, Длинноногая меня вытаскивала со смыслом, а именно "День Молдавии" в Сокольниках. Его там не оказалось. Как я вычитал, эти дауны, что на Тверской, должны были вроде в Сокольниках быть, потому так.
Collapse )
Скиф

Прогулка по Кишинёву

Слетал в Кишинёв. Месяц назад.
Всегда замечал, что города встречают меня солнцем. Хотя я люблю и хмурь.

Photobucket
Кто не видел яиц коня Котовского - тот и Кишинёва-то не видал

Collapse )


Забыл убить в фотиге богомерзкую дату, да. Доставляет на антибиотиках летать, кстати. На высоте в 11км легко и волшебно, и даже хочется жить. Внизу ж - накрывает. И пропал, нафиг, голос, на день. А нефиг было промокать на работе, но это ладно. Зато пока хрипел и пил горячий глинтвейн с перцем, мне показали Морарь в телепередаче, и ещё выступление в парламенте местном, где Багирыча на полном серъёзе предлагали в президенты. От таких видов мне как-то экстренно полегчало, что даже перехотелось дуроскоп смотреть.
Итак, это понятно, что прилетать на пару дней - это прикольно. Но именно как-то сейчас я вдруг понял, что в этом городе часть меня. Да, я его боюсь - ведь тут я не заработал ни одного рубля денег, нихрена не знаю. И уезжал отсюда - из разбитого враждебного убогого града с ёбнутыми неадертальцами. Сейчас же в нём можно жить. И даже ловлю себя на мысли, что лучше, чем в о-о-очень многих местах. Почему? Да потому, что людей мало. Что всё изменилось. И все изменились. Потому, что если на ногу наступят, то заебёшся извинения принимать. Одеты пиплы как бы в более цветастые и фасонные шмотки.
В каждой местности можно найти какое-нибудь дно. Да, это так. Только вот тут, в общем, его дольше искать. Такие дела.
Ах, да, болван я, забыл права, пришлось вместо того, что бы взять тачку в прокате, кататься на такси. Целая тысяча рублей в полдня, да. Такси, в смысле.
Скиф

Варишся тут

В своём маленьком мирке, а оказывается мир-то - безгранный и безграничный!
Оказывается, нечаянно посмотрел дерьмо эпическую картину до того, как почитал рецензии. Посмотрел-то - одно слово, прокрутил минут за 20. Времени жалко. Занят-бо шибко. Май у меня который год - как у РФ август.
Так вот, какие мои мелкие-таки проблемы по сравнению всё же с выходом на экраны, не побоюсь этого слова, страны комедии драмы, нет, мой журнал, что хочу - то пишу - всё же комедии "Утомлённые Солнцем-2 Цитадель".
Эээээ...


Нет слов, вот честно-честно. Лица, лица-то..... Хочецо напомнить очередной раз "Министерству культуры", что когда начнёцо бунт, все будут сносить Рублёфку да ебать медвепутигов, я же убеждённо буду штурмовать вас, товарисчи "культуристы". Потому как участие в таких картинках - это пиздец какой показатель.

ПыСы если кому неймёцо совсем что-нить из нормального посмотреть, рекомендую "Prada и чувства", которую мне недавно второй ноут показал. Да так, что боковое зрение превратилось в основное. Там такая мексиканочка, блин
Скиф

Про эстонцев, про пидорасов

Кто любит пиарицо любой ценой? Хотя, конечно, из названия поста всё понятно, загадки не получилось.
Итак, как известно, эстонская делегация была по добру приглашена на саммит угро-финнских народов, и насрала там огромную кучу политического дерьма в стиле последних съездов народных, блядь, 3.14здаболов, тьфу, депутатов СССР. А стиль такой - пёрнуть в микрофон и обидицо на фи хозяев.... И гордо, непокорённо, покинуть место пеара.
http://www.rambler.ru/news/economy/medvedev/13004557.html
Теперь же гордое прибалтийское канарейко вещает - http://shorec.livejournal.com/1226346.html
Думаю, что угро-фин должен помочь своему собрату, а то 3.14здеть мы все горазды. Т.е. ВСЯ Эстония должна пренадлежать ВСЕМ угро-финнам. И уж тогда.....
Думаю, что каждый мордвин может и должен получить свою долю Эстонии - http://roman-n.livejournal.com/958204.html?thread=17130492#t17130492. По-братски. И ни 3.14здеть!