Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

Скиф

Святые негры, бл....

Это надо было полыхнуть всему США, и полыхать уже 2 недели, что бы великий градоначальник снял кучу ограничений по Мск.
Это понятно, что парикмахерские и рестораны не будут работать (в нашем дворе вполне себе работает парихмахерская, и похрен, а адрес не скажу, нам тут чужой заразы не надо). Но как же достали эти пропуска!

Я не против негров, наоборот, московских я фотографировал.
Но я против политкорректности. Раса негроидная, называют "неграми" людей чёрных. Какие, нахрен, "афроамериканцы"? Вот за эти уступки сейчас другая сторона планеты и расчитывается. Второе поколение, которое не помнит сегрегации, считает себя больше обиженной, чем их деды и бабки. Перед ними теперь надо садиться на колени, башмаки целовать. Хорошо, хоть не задницы, но думаю, что и до этого дойдёт. Удивляюсь, почему педики и прочие гомики США молчат?!

Вообще, конечно, треш в стиле древнего Рима. Когда чуть ли не первая гражданская война между римлянами произошла почему-то не в сапоге, а в вполне себе в Греции и Египте. На самом деле, не уродовать же отчизну? Вот и тут, колонисты разносят континент.

В общем, свободу неграм, свободу белым, но главное - свободу коренным индейцам.

И, вообще, если б меня спросили, что бы я хотел видеть, то я бы ответил, что 50 независимых государств, конечно, это через-чур. Но вот 10-20-30 вполне себе симпатично. С разделом флота, золотого запаса, и прочих конфеток. Главное, что бы в мире жили и согласии. (Стебусь)

Так вот, к нашим баранам. Спасибо нигерам за испуг наших городоначальников. Что ещё сказать?
Скиф

Не хочу

Комментировать новости насчёт того, что кое кто не увидел взаимосвязи мер против COVID–19 и хреновой экономической обстановкой у граждан.
Спасибо за весь этот водевиль тоже как бы не хочу говорить и даже думать. Это данность.
Не тянет думать о флешмобах медиков, что героически требуют бабла, что им обещали, и прям сейчас.
Вот реально, допустим, если б в ноябре 1941 года военные части РККА отказались идти в бой под Москвой по причине невыплачивания жалования (какого жалования?! Надбавок-надбавок!!!), это было бы похоже на весь этот ё...ный цирк. И если моё мнение кого-то интересует, то оно таково. Каждый медик, что участвовал в флешах на ютубчике и перед репортёрами, должен быть изгнан из профессии.

Одно, если так можно выразиться, прекрасно. Мы как все, такие же идиоты или умные - нужное подчеркнуть, как все. И нет у нас особого пути, заслуги, походу, в том, что не так всё ещё и кошмарно с точки зрения вируса, лежат на плечах страны, которой уже 30 лет нет, но которая каждого гражданина колола против туберкулёза. Кто бы мог подумать...

Ну да ладно. От такой действительности хочется убежать. В смысле, сойти на сутки куда, типа там пьянку с баней. Но и тут несудьба. На мне много чего висит. Да и баня как бы закрыта на карантин по причине нарождения у хозяев дочки (в смысле, дочь родилась), и без всяких так короновирусов.

Потому порассуждаю о фото.

В наше нелёгкое время (время Ютуба), когда у каждого смартфона-калькулятора есть 4К и через одного от 48 и выше мегапикселей в камерах, вроде как кажется, что фотоаппараты должны сдохнуть. Поскольку нафиг уже не нужны для инстограмчиков и прочих твитеров цейсовские объективы с килограммами стекла. Типа, всем правит так называемая "вычислительная фотография". Нас об этом многие уверяют.
Я вот реально несколько недель грузился данной темой. Ведь фототехники со стеклом у меня килограмм 20 будет, наверное. Если округлить в меньшую сторону, наверное.
Мальчики и девочки с ютубов меня как-то не убедили, поскольку глупые и тупые. Мода нынче такова - тупость напоказ выставлять как достоинство. Повертел сам все доступные равки, фотки и тд. И вот к чему пришёл.

Несомненный плюс моего лично калькулятора на 12 мп (зато лучших пикселей, которые у меня на калькуляторе когла-либо были) состоит в том, что он у меня всегда с собой. Ещё несомненный плюс (я про Samsung Galaxy Note 9) калькулятора состоит в том, что на основной камере у него можно фоткать на равки (dng вернее, не raw, конечно, но и не jpg), плюс к тому ещё и настройка диафрагмы (на самом деле, изменяемая механически-электрически 1,5 - 2,4). Это даёт по сравнению с другими подделками подобного типа что-то близкое к мыльницам былых времён и без всяких там шаманств. Видео, в плюс, да. Матричная стабилизация.

Минусом же калькулятора можно назвать всё остальное. А именно:
- качество изображения фото без рава так себе, и даже хуже. Для селфи на фоне Эйфелевой башни из песни "Ленинграда". Причём, это для всех смартфонов вообще;
- видео тоже так себе, средне-низкий класс. В любых К;
- оптика (линзы) никогда не будет цейсовской или лейковской, G-серии и тд, что бы не написали. Физика, раздел оптика.

Это, конечно, нивелируется тем, что в теме и в моде сейчас массовый отказ от качества изображений в пользу мелких экранчиков. Фото на бумаге печатает всё меньше народа.

Но вот бывают моменты, когда ты есть там, где есть, а фотика нет (хотя он - фотик - и мелок, но нет с собой). Тогда выжимаю из калькулятора. Всё, что можно. И жалею, что не взял свой Sony a7R+sel35/2,8Z.

final1588618293246.jpg

20200519_190814_DxO-1.jpg

Хочу попробовать напечать в формате 60х45. Ради интереса.
Скиф

Итак

На сегодня, без 30 минут уже 14-е мая, кто-нибудь из защитников самоизоляции (в смысле, нерабочих дней с сидением дома) имеет какие-нибудь аргументы в пользу снятия этой самой самоизоляции?

Просто намекаю, что в момент введения данных мер обстановка с COVID-19 была не в пример лучше (если брать суточные срезы).
На сегодня Мск и область ещё не получила приказ на выход всем составом. Как ни странно (сюрприз, типа, ага), запустили стройки и предприятия. Т.е. на 20 млн. человек 0,5 млн работающих на стройках и предприятиях, пусть ещё 1 млн. чиновников, полицейских, МЧС и медиков. 1,5 млн. работающих на 20 млн. Шикарно.

Причём, округлял в большую сторону. МО до сих пор не запустило предприятия. Зато в области можно открываться парикмахерским, в Мск нельзя. Хоть в область гоняй стричься!

И что-то зубоскальства по отношению к батьке Лукашенко не в пример меньше стало. Цыплят по осени считают, а заболевших-умерших-вылечившихся после эпидемии, как бы не оказалось через год, что Лукаш сделал в этом мире самый правильный ход.

А теперь о насущном. Хоть и запуск конкретно касательно меня и одного объекта случился аж 6-го мая, на сегодня, на 14-е, только собрались бригады. И на объект так и не вышли, поскольку финансовый вопрос не разрешён. Представляю, что в других местах.

Это какими же болванами-советниками надо быть в наших верхах, чтобы насоветовать с графиками и доводами погасить всех общим рубильником вместо тонкой работой с выключателями? Вопрос в пустоту.

Становится очевидным, что обстановка сильно не выправится к августу как минимум. Скоре всего же это уже навсегда, просто статистику начнём рассматривать с другой стороны. Никогда не думал в жизни, что можно так, силой воли и указов, загасить страну объёмом 147,5 млн. человек. При этом это не война, не природный катаклизм, а так, разновидность того, с чем мы живём уже долгие года. И что столько людей (да подавляющее большинство) будет рукоплескать таким диким самоубийственным делам.

УПС И да, в реальном мире до сих пор у меня не появились лично знаковых с диагнозом COVID-19. Москва, если чё. Не Гадюкино, к которой ходят 2 раза в год. Иногда закрадываются мысли о какой-то чудовищной шутке лично для меня. Я так типа вижу.
Скиф

Интересно

1) В славном городе Москве с 6 мая возобновляются муниципальные и государственные строительства. Всего 181 объектов. Один из наших объектов есть, второй, открывающийся, нет.

В момент заморозки строительных работ обстановка была не в пример лучше нынешней, как по дневной летальности, так и по количеству дневных заболевших. Более того, мягко говоря, сегодня и вчера были новые рекорды. Приказ был подписан 30 апреля. А 2-го мая стало известно, что министр строительства и его зам слегли с COVID-19.
Чтобы открыть эти строительства, и выйти на темп, 1 дня мало. 2-х дней мало. Недели мало. Да чего там, может и месяца недостаточно. Потому, что кадры разбежались большей частью по домам, которые совсем не в Мск.
Это первое.
Второе. На несколько дней назад в Мск были оштрафованы около 30 тысяч человек за нарушения, связанные с режимом самоизоляции и тд. Интересно, 6-го мая толпы строителей пополнят стройные ряды этих 30 тысяч счастливчиков, или нет? Поскольку ни о каких рабочих пропусках и справках к 6-му числу речи не идёт. Сначала толпа с Мск схлынула, теперь вот, козьими тропками, кланяясь любому постовому, будут пробираться назад, оплачивая свои права последними кровными.
Про финансовую часть вообще молчу.

Вопрос - нахрена было закрывать, чтобы в такой трешовый момент открывать? Логика запредельная, с моего места совершенно непонятная. Поговорки "сгорел сарай - гори и хата" и "раз пошла такая пьянка - режь последний огурец" вместе взятыми. Вот не люблю таких.... Неуверенных, в смысле.

2) В магазине на кассе подслушал разговор продавщицы с покупательницей. Покупательница оказалась престарелой работницей скорой медицинской службы. Обе считали, что им повезло и вспоминали момент 13 апреля, как они боялись, что их закроют по домам (у продащицы магазин закроют, у работницы скорой - выпрут по большому количеству лет). А так у них есть работа и смысл жизни, обе счастливы.

3) В наш закуток приезжала машина с росгвардией. Гвардейцы вяло погуляли по дворам, и через часа три уехали. После этого полночи орали под гитару на детских площадках компании местных нарушителей изоляционной дисциплины под шофе. На утро несколько мамаш плюнули на запреты, сорвали ленты и гуляли детей на площадках. Пикантность ситуации - прямо перед отделением полиции, что тут как крепость, в 3 этажа и за забором.
Думаю, что ещё пару таких показательных приездов, и район отделится от РФ, создаст своё государство и напишет конституцию. А район неслабый по уровню.
Представляю, что творится в моём былом романтическом Алтуфьево.

А листаешь интернеты, и почитываешь деятелей, что готовы сами лично морды бить нарушителям режима. Прям боксёры по переписке. Если чего, предлагаю таким нервным людям, которые до сих пор думают, что сидя дома борются с короновирусом, и из-за нарушителей всё хуже, собираться, объединяться и ехать в Алтуфьево. Поближе к кольцевой. Если совсем чувствуют себя безнадёжно правыми и совершенно бессмертными, то можно и в Люберцы. Хорошие места, там люди добрые и адекватные, готовые склонить голову перед любыми замечаниями, скромно покаяться, и подставить вторую щёку.

4) Подрал палец (крышкой компа, что снимал). В силу этого если выползаю в магазин, то в латексных медицинских перчатках и наморднике. И если недели две назад как бы такой мой вид затерялся бы, то сейчас на меня посматривают, как на тронутого пропагандой. После показательной прогулки росгвардейцев студенты и школяры масок больше не носят, а перчатками они и так себя не утруждали. Постарше тоже многие поснимали всякую хрень с морд, и про перчатки забыли. И тут такой я, красивый....

Пока я сидел дома с этой инфекцией, закончился снег. Распустились почки. Появилась листва. Появились цветочки. И нервы натянулись в тонкую струну. И думаю, что дальше надо только крепиться и думать о хорошем.
Скиф

И, что самое интересное

На сейчас ни одна высокопоставленная пад... персона не сказала, что будет в пнд, 20.04.2020.

Результаты самоизоляции положительные есть? Нет, отрицательные. Изо дня в день всё больше больных, каждый день типа рекорд. Италия нам не в пример, господа, верно?
Скиф

Ситуация 12.04

1) Как показал недавний опрос, примерно 65% людей нашей страны могут спать спокойно. Я имею в виду тех, кто считает затворничество (#сиди_с..а_дома#) выходом из ситуации. Так вот, стройплощадку нашу закрыли и опечатали.
Я теперь как все. Такой же даун, выкинутый на обочину на неизвестный срок.

2) Никогда не думал, что конец сложившейся эпохи пройдёт в таком спокойном ключе. Турция по свистку отменила штурм границы с ЕС, в Чили вторая революция (за год) разбежалась по кухням по домам. Индусы, люди, рождающиеся в грязи и умирающие обратно в грязь (из песни слов не выкинуть, быт там суров), трясутся сильнее очень многих.
В зависимости от последующего мироустройства, названия этого беспрецендента будут разные. Лично я думаю, что предыдущая эпоха будет "эпохой идиотов", а следующая будет "эпохой Вождей" в официозе, ну а между собой - "эпохой старческих дебилов". Так мне кажется, моё так сказать мнение, пока не запретили.

Главное, чтобы стыдно перед друг другом за это не было. Хотя, как показывает практика у "братьев наших меньших" в соседнем территориальном недоразумении, обычно чувством стыда никто не страдает. Ни за себя, ни за страну, ни за нацию.

3) Яркие детские воспоминания. Мать работала в районном травпункте - первичная приёмка пострадавших от аварий и тд. Всё это действо находилось в поликлинике.
Как-то я, школьник 2-го класса, застал по приходу к ней на работу скандал в регистратуре. Старичёк лет 70 палкой бил по бюро, требуя его принять вне очереди, т.к. его поцарапала кошечка. Одна царапина на кисти.
Я тогда спросил маму - что это? Ведь у меня этих царапин всегда было больше чем дохрена.
Мама дипломатично ответила, что у стареньких ослабленная имунная система, и от этого они очень боятся за свою жизнь.

Сейчас мы все такие вот старенькие.

4) Когда-то был я студентом и читал какую-то художку о лондонской чуме.
Там было про меры правительства.
Так вот , про меры муниципалитетов Лондона в период чумы (там это было не один раз).
Так вот, даже в те упоротые времена больних изолировали от здоровых, а не наоборот, или всех вместе.
https://cyberleninka.ru/article/n/sistema-mer-po-protivodeystviyu-epidemiyam-chumy-v-londonskih-prihodah-xvii-v

Страшнее был голодный бунт, чем чумной мор.

Хотя, о чём это я?
Скиф

На 11.04

Личная ситуация такова.

На 13.04 придёт ясность насчёт моей одной из работ. На имеющуюся справку поставят ещё одну печать.
Дело за малым - доехать на другой конец Мск в пнд. Но даже не это главное. Главное в том, что мне надо очень быть в пнд на стройплощадке, на сдаче участка. А стройплощадка пока не понятно в какой роли, хотя огромная вероятность, что не закроется.

Отдельное "спасибо" старперу Собянину за такую ситуацию, и именно в эту субботу и воскресенье, в которые я решил впервые за 2 недели отдохнуть.

Для особо непонятливых, кто иногда со мной спорит тут - режим изоляции не помогает на 100%. Даже на 50% не помогает. Италия и США тому пример.
Закрыты места скопления и общепит - это логично. Но идиотизм рушить весь реальный сектор.
От последствий падения экономики погибнет гораздо больше людей. Мозги включите - вы жратву на что покупать будете через полгода?
Скиф

Ситуация на 10.04

1) В метро стало больше народа. На самом деле, стали садиться вплотную, так как мест свободных, без наклеек "не садитесь тут", перестало хватать.

2) В масках много, можно сказать, процентов 80%.

3) Вчера было солнце, старшее поколение устроило бунт, и вышло на лавочки. Много людей. грелись на солнце.

4) У нас появились легальные справки о том, что мы работаем на строительстве непрерывного цикла.

5) Но самая шедевральная новость - некто гражданин Собянин, по совместительству - градоначальник города Москвы, выдал интервью на своём сайте на тему того, что вообще всё закрываем с 13 по 19 апреля, включая строительства. Кроме некоторых исключений. Я и мы под это вроде как не попадаем.
Интересная новость на пятницу, на 19-30 вечера.
Ума, должно быть, палата у этого великого, не постесняюсь это сказать, управленца.

Я не понимаю его, гражданина Собянина, великих стимулов, кроме идиотизма.
Я не представляю как быть в подобной ситуации работнику не затронутой до пятницы и 19-30 сфер, которая к тому же многолюдна. Пятница, вечер, ушёл в выходной. Послушал Собянина. В пнд не поехал на работу, и получил выговор за прогул? Или поехал, и получил штраф, потому, что распоряжений руководства организации не поступало?
Я уж не говорю про контракты на бетон, наконец. Чтобы в пнд его получить, надо в пятницу оформить и договориться. Остановить мгновенно? На какой стадии?

Такое ощущение, что гражданин Собянин бухал беспролызно с самой последней речи великого и ужасного Пу (вчера, что ли, было), а тут очнулся, почитал про Нью-Йорк, ещё раз послушал Пу (в смысле, будет бить или не очень), махнул фужер, и выдал шедевр.

Иначе я искренне не понимаю, как в очередной раз можно всё закрывать такое, что закрывается долго, именно в пятницу, и именно вечером.
Причём, опять не ЧС, естественно. Так, просто пропуска сначала по городу, а потом уже и по району.

Шёл бы дедушка градоначальник на пенсию, что ли.
Скиф

На сейчас

1) В метро прибавилось народа. Особенно в центре. Иногда уже трудно держать соцдистанцию. Специально на Боровицкой считал на встречном эскалаторе процент масок. Позавчера 70% в масках, сегодня - 50%.
Менты совсем пропали. Если и вижу, то без масок.
2) Кутузовский проспект - дорога, в смысле - весьма плотный. Как-бы, в общем, весьма не апокалипсис.
3) Очень не хватает кафешек и прочих жрален. Хотя, наверное, я бы всё-равно бы не решился есть.
4) Судя по крикам и ругани прямо сейчас от соседей сверху (достойная семья, 2 детей и тд), режим самоизоляции может довести и до бытовухи. А я обитаю в очень весьма достойном месте.
5) В настоящий момент формирую рабочий участок, 8 часов в маске каждый день. Дома кидаю в рот жвачку, по приходу домой её же и выплёвываю, т.к. в маске затруднительно жевать. Кому выходной, а я 2 недели сплю по 5-6 часов (включая выходные), то ли за компом в коммерции, то ли как сейчас, и на участке пропадаю. "Узкое горлышко", всё стало нужно именно сейчас, в первые 3 месяца этого достойнешего года вообще был полный штиль.
Стараюсь думать о лучшем и просто идти дальше. Другого всё-равно не дано, от усталости и думать не тянет.
Скиф

На сегодня

1) Видел несколько групп волонтёров во дворе. Хмурые, носятся по двое, обычно парень с девушкой. Что-то на голове типа капюшона, маска и перчётки латексные тёмных оттенков.

Нигде насчёт зарплат (хотя волонтёрство подразумевает безвомездность) не нашёл данных. Если это действие носит бесплатный и стихийный характер, то его скоро не будет.

2) Народ стал испуганный, в магазине видел чуть ли не костюм химзащиты на чуваке. Бред.

3) Совершенно не понятны правила передвижения по Мск.

4) Зазвучали речи среди руководителей насчёт того, что всё закрывать не надо, а то будет плохо.

5) Спорил с Длинноногой насчёт того, что бизнесменов жалко, что потеряли свой бизнес (магазинчики, кафешки и тд). Надо помочь.
Я абсолютно не согласен, что таким товарищам надо финансово сейчас помогать. Поскольку это бессмысленно, так как финпомощь уйдёт на аренды, может быть зарплаты, на месяц-два. А скорее всего - просто в карман владельцам.
В миг полного простоя и невозможности этим товарищам (бизнесменам, что сейчас закрыли бизнес) заработать - лучше им идти вместе со всем своим штатом на биржу.

И да, занятие типа бизнесом - это риск. Есть микро-риски, есть макро-риски. Надо всегда иметь запасной вариант - вариант соскока для минимизации издержек. Никто никого не заставлял заниматься именно своей кафешкой или салончиком красоты. Но если занялся, то будь готов к трудностям, и к тому, что твой стон нафиг никому не сдался, потому что для 95% как минимум пиплов ты становишься буржуем и сволочью, которого можно и надо "доить". И твоя кафешка или цирюльня нафиг никому, кроме тебя, не сдалась. Потому, что оно не системообразующее, а так, баловство. В такие заведения ходят те, у кого есть время и излишек финансов. Ведь в суровые времена хлеб и колбасу покупаешь в магазине, там же и доширак. А макияж и стрижка в маске и перчатках ну никак не смотрятся.

Можно обижаться на систему, весь мир, лично плеваться на Путина, но так везде. Это были сбывшиеся риски.

6) Кто бы мог подумать, что я окажусь в той отрасли, которую вроде как не прикроют. Это при том, что в обычной жизни я не могу расчитывать на инвестиции и кредиты (на бизнес), поскольку высокорисковый бизнес, понимаете ли. Да и строительство - это ведь быдло и грязь.

Боюсь, что в ближайший год встречусь со многими товарищами-строителями, которые были ещё недавно не строителями. Ведь таксистов уже и так через-чур много.