Category: мода

Category was added automatically. Read all entries about "мода".

Скиф

Модная тема

Типа избрание президента в Пиндостане.
В этом мире всё подобно тому, что было 2000 лет назад. Когда гражданская война в Древнем Риме касалась абсолютно всех, кто про этот Рим знал. Потому, что часто это самая междуусобица проходила калённой кочергой вообще по всем.

Так вот, не про политику речь.
Есть себе такой занавес типа железный. Нет тут у нас сыра всякого, что я без всяких занавесов не потребляю. Но вместе с этими сырами сдуло и конкурентов иностранных. И если б бы ещё на финансовую неплатёжеспособность некоторых кругов это не наложилось, то я бы сказал, что всё не так и плохо. Конечно, мне не нравится, когда всякие хамеры с янки катаются по моему родному городу как у себя дома, да всякие там братья наши меньшие частичку крови позорят, но чего не бывает-то?

А сейчас?! С турками любофь, теперь и с амерами тоже?! НееееТТТТ!!!!
Я не хочу лично видеть конкурентов иностранных тут. Я не хочу конкурировать с бездонными ихними инвестициями. Я не хочу жрать западенские сыры. И я знаю очень многих с такой же точкой зрения.
Скиф

Восточная ночь

Стратегической ошибкой было пойти в облегчённом варианте - только с а99.
Генеральной ошибкой было взять только один аккум - и то новый, не "раскаченный". 300 кадров, и всё, сел. Хотя его собрат 1000 на улице выносил.




Collapse )

Нравится погружение в атмосферу фотографической тусовки. На такие выезды собираются несколько знакомых, но в основном, незнакомые человеки. Но такое ощущение через несколько минут, что знакомы давно. Модели кучкуются с визажистами и моделями, фотографический люди - друг с другом. На сей раз было всего 4 камеры, причём, у меня села батарея не вовремя, значит - 3.
Скиф

Серебрянный бор, дубль 2

166.73 КБ
Кривые берёзки у речки

Collapse )

В общем чё? Всё новое - это не лучшее. Раньше этот парк без всякого гламура лучше был. По мне.
Ну а сейчас это - эдакая большая детская площадка. Если дети есть - то нормальное место. Если нет - то скучно. ИМХО, есестно.
На следующие выходные на гребной канал собрался.