Category: искусство

Category was added automatically. Read all entries about "искусство".

Скиф

Про тот же

Ютуб.

Пара клипов, посвященные Малой Родине.
Порой и местами из той самой оперы, когда порой коменты круче самого заголовка.

1) Шутейная молдавская песенка. Их там уже разделили в комментариях. Больше как-то на правую засматриваются.



2) Молдавская подростковая группа спортивного танца (даже не столичная у них там) на конкурсе танца в Подольске в 2013.

Хореограф крут, ведь это такие тренировка и такой темп.
Скиф

Лошади

В смысле, фототусовка с лошадьми в субботу прошлую. Лошадей в кадрах пока нет - не дошли руки.

Испытал Минолту 70-200/2,8. Тяжёлая, под неё надо брать батарейную ручку на а99, портретить тяжело с 2,5 на весу. По скорости - нормально, следящий режим - не понял пока, но скачки местами получились. На открытой нормальная.
В общем, белый цвет соответствует стеклу.

_DSC8585_DxO-1.jpg

Collapse )
Скиф

Автопати-1-2

Художника обидеть может каждый....
Или "я так вижу"....
Или, как говориться, у хорошего повара мясо должно быть похоже на рыбу, и наоборот.

А, вообще, это страшно. Не, не модели. С одно из кучи форумов на фото-ру прям сейчас лековед напрыгивает на соника, уже с неделю друг друга уродуют словесно и забивают вот-вот стрелку. Соперникам 36 и 52 года. Владелец лейки пришёл на ветку сони, и растопырил пальцы.

Это ладно. На сонифорумах.... Меня чуть не забанили. В спорах про объективы. Сначала словесно спорю. Нет, не верят. Выдаю технические равы. И полезли обсуждать художественную составляющую карточек кирпичей домика напротив. Речь шла о разрешении, а высказали про экспопару (автомат в приоритете диафрагмы работал), про кривой фокус (пиздят) и кривой горизонт (технические фото кирпичей!!!!). Особенно наяривают, что я заметил, товарищи с дальних кордонов. Из под жопы мира под Питером, с Сахалина и из Израиля.

Посмотрел я на это дело... Побил грушу. И подумал, что может всё-таки вписаться за честь сони и схлестнуться с лейкой, а?...
Опять не судьба. Завтра - в баню отвозят. Потом куча стрелок, потом благотворительный утренник в субботу, потом воскресенье, фототусовка. Вот что за жизнь....

_DSC5022_DxO.jpg

Collapse )
Скиф

Сегодня

Случилось ужасное.
Я опять вызвал солнце.
Photobucket
Было

Photobucket
Стало

Это уже не смешно, потому как система. Прошлый раз мой приезд в дождливый уже неделю Питер сделал его через пару часов солнечным. Я хочу бури и ливня, а этот ёбанный фонарь меня преследует!!!!

И всё же, несмотря на все злоключения, таки побывал в архитектурном музее. Я его спал и видел, что называется. Целых три дня.

Collapse )

Кстати, что бы сойти за архитектора, надо иметь огонь в глазах, метёлку на голове (бабам), лёгкую и не очень небритость (чувакам), а лучше вообще козлиную бородку. На худой конец - что-то одно. "Своим" я был, походу, только по пизданутости в глазах. :)
В "Столовой архитекторов" рекомендую луковый французский суп (официантка пробовала отговорить, мотивируя тем, что он своеобразный, не для каждого. После заказа следующим пунктом свежевыжатого огуречно-сельдиреевого сока аргументы кончились) и грибы в сметане.
Скиф

Суньцзы, или искусство ебать мозг.

Небольшой опус про искусство. Итак, что я понимаю под искусством. Метко стрелять, складно врать, смачно харкать, долго и круто бухать… Много, чего ещё можно чего перечислить. Но вот стихоплётничать и философствовать как раз я б оставил на последнем месте. Это то самое, про которое говорят, что хорошее дело исхуйством не назовут!
Ладно, это всё понятно. Теперь немного про философствующих мыслителей, блять. Все Канты, Листы, Гёте, Аристотели с Лао Дзы обладали всё же каким-то качеством. Иначе бы чё этим пиплам так колбасить мировое, бля, общество уже стока лет!
Но особенно заёб всех Сунь, бля, в ж..пу, цзы, со своим тредом «Искусством войны», который смело можно переименовать в «Искусство ебать МОЗГ»… Ладно, не знаю, как всех, а наш отдел в кол-ве 6-ти человек стопудово.
Итак, собственно история. Последние полгода наш отдел попал в глобальную пертрубацию. На него перевели все стрелки по неудачам по управлению, что было весьма удобно. Всем. Само собой, кроме нас, и меня то же, меж прочим. А проблема для нас сконцентрировалась на одном конкретном лице(назову его М1), которое было взято на должность «технический замдир». К слову сказать, этот самый замдир очень быстро разобрался в ситуёвине, и понял, что против течения грести без толку, а ложить на наше КБ очень даже удобно. Потому он очень даже расстарался в этом процессе. Надо ли говорить, что в отделе он приобрёл громадную популярность. Такая громадная популярность перелилась через край и его данные были даже выставлены на гейру. История умалчивает о его сношения с пидорами с этого сайта, потому как это очень интересно, но ведь не спросить!
Итак, далее. А привёл этого М1 некто М2, являющийся заместителем начальника соседнего, блядь, управления. Дохрена, блядь, успешный, блядь, менегер, блядь. Так вот, случилось у М1 день рождения. Припёрся на сейшен М2, мудило грешное, блядь. И случился у него разговор с чудесной девочкой Таней с нашего отдела, отличницей боевой и политической подготовки в области машиностроения и восточным, попутно, боевым искусствам. Последнее, причём, было замечено и вылилось в «чёрный пояс» каратэ. Таки вот, товарищ М2 имеет хамскую привычку хамить. Мне бесполезно – я уже знаю этого фрукта и цену всего этого пафоса – а вот чудесная девочка Таня открыла для себя в этот вечер много нового. А мне пришлось решать в лёт систему из двух уравнений с тремя не известными о воздействии на хайр М2 чудесной девочкой Таней. Решил. Думаю, два удара. Под дых и коленом в глаз. Но это к слову. А вот из-за чего М2 имел шанс ощутить на себе данные воздействия, так это «Искусство войны» Суньцзы. Которая, без трёпа, является его настольной книгой, помогающей ему наёбывать клиентов. Китаевед, блядь. Итак, прочитал он нам, значит, опус о ничего незначащем винтике в сложном механизме. Я уж умолчал, что Сунь в жо..у цзы не имел понятия о этих самых винтиках. Но хрен с ним.
А ещё кризис в управлении был замечен ведущими аксакалами в фирме и в наше управление был направлен второй человек в фирме – некто А – в качестве антикризисного управленца. Всё б ничего, но он ещё является начальником этого самого мудака М2. Итак, было нашему отделу предложено так по-доброму отправиться подальше от Мацквы на производство. Его не поняли. И отдел чуть не разбежался. Но это мелочи. А прикол состоит в том, что М2 в отсутствии А решил поиздеваться над своим КБ и повторил опус Сунь, в жо..пу, цзы. Результат – всё подконтрольное ему КБ написало заявы по собственному желанию. Короче, картина маслом. Кризис одного направления перекинулся на второе. Пипец. Вот такая философия.