Category: здоровье

Category was added automatically. Read all entries about "здоровье".

Скиф

И, что самое интересное

На сейчас ни одна высокопоставленная пад... персона не сказала, что будет в пнд, 20.04.2020.

Результаты самоизоляции положительные есть? Нет, отрицательные. Изо дня в день всё больше больных, каждый день типа рекорд. Италия нам не в пример, господа, верно?
Скиф

Хроника груши



6 дней.
В первые часы - ушиб костяшек. Опухли руки, болели сильно до второго дня. Во второй день на первые синяки положил вторые. Если быстро бить, то сначала не больно. Это потом уже орать охота, секунд через 20, ага.
На третий день организм понял, что от груши не отойти. Пришлось не замечать. На пятый день только кожа как-то стала не держать, лопаться. Некрасиво же после пары ударов кровь с груши стирать.
Пришлось купить лёгкие перчатки. Там ещё такие кеды высокие рядом стояли. Ну и эспандер, чтоб ему пусто было.

Вообще, конечно, стоит сказать, что нечаянно глянул "Моонзунд" в гостях. Там Караченцев грушу лупит (скорее гладит). И вот...

Но моя сила воли не идёт ни в какое сравнение с Силой Кота. Железной воли человек. У него жёсткий распорядок. И теперь в этот распорядок он включил штурм груши поутру.
Скиф

Жизнь

Чудесна и удивительна.
Оказывается, надо было ехать в Малоярославец вместо Обнинска. Фигня, перепутал юрадрес с физ. Зато изучил коммунизм в отдельно взятом регионе. Там такси по городу стоит 80 рублей!!! Я тут, в Мск, на такси катаюсь на свой объект строительства, это примерно 3 км по прямой, или 5 по кривой. За 300-350. Суть не в этих копейках (я всегда и везде даю значительно больше, привычка), а в том, что там бы я нанял круглосуточное дежурное такси - под домом чтоб тусовалось, и сильно бы это не заметил.

По основной жизни (бизнес, в смысле) занялся любимым делом - тендерами и вообще обследованием и переговорами. Может у кого-то и кризис, и ВВП валится, но мы что-то считаем, что красная икра - хорошо, но чёрная - круче. Нам бы к 2-ум имеющимся заказчикам и 4-ём объектам ещё б пару, тогда б можно было на самом деле офис на теплоходе на Москва-реке открыть. Шучу.

Сижу на колёсах. Опять обострение надпочеников, что вообще от рождения. Хотя, если так правдиво и сильно разобраться, то всё достаточно не плохо. Я стал здоровее друга, а ведь 15 лет назад думал подыхать, а 10 лет назад больше часа на ногах трудно было стоять. Друг же был ловелас и повеса, что с работы уходил в клуб, а с клуба приходил на работу. На 2-е суток его хватало, потом всё же надо было отдохнуть-поспать. И работа-то не абы какая, а инженерная, где думать надо. И вот я здоровее него.
Скиф

И

Сон - не сон, и явь - не явь.
Под утро страшно, когда в 5 утра кто-то играет с мячом (стучит) на баскетбольной площадке внизу, во дворе.
Парадокс в том, что ночью, в темноте, это нормально, а вот утром, на свету - внутри какое-то такое ужасное очарование открывается, зазеркалье.

Две квартиры назад, примерно в такой же романтической обстановке (с осложнением почек) пол ночи во дворе скрипели качели и слышался детский смех. Тогда, правда, было хуже, и это был явный бред.

А вообще хуже всего моей телесной оболочке - это когда мне снится танк, и я, который не могу на него забраться. Почему и зачем - это не тот вопрос, на который я могу ответить. Просто после этих снов я понимаю, что был достаточно глубоко в бреду.

Весь бред этого мира заключается в том, что если что-то надо - то я иду или бегу, или действую в первых рядах. Я могу пройти десятки километров, я могу не спать сутками, я могу не есть сутками, могу не вставать с компа, могу световой день провести на ногах. Если в компании, то я здоровее всех живых.
Всякая слабость подкатывает тогда, когда всё успокаивается, и вообще - когда мало кто видит. Наверное, это не плохо. Да и в этом мире не стоит посвящать, походу, вообще кого-то в свои личные проблемы. Чем больше кто-то знает, тем более ты открыт.
Скиф

Карантин

Сильная слабость. Сознание уже не плывёт.
4 кг в минус.
Породистый штамм.

Никогда ещё в такой период я не был важен стольким людям в реальности. Трещина в скепсисе.
Скиф

Блин, офигеть....

http://bagirov.livejournal.com/41885.html?view=1127837#t1127837
А я только-только хотел отписаться про прочтение двух глав "Гастарбайтера" и выразить своё офигение на фоне Минаева и "МыЖо" Колышевского.
Таки вот, я почитываю любую хуйню отечественного производства, где дело касаеться реальной жизни, буссиноса и всё, наверное. Потому весь этот клондайк мимо просто пройти не имел мочи.
Так вот, рейтинг:
1) "МыЖо" - ой, не зря кынига зовётся обозначением направлений в реальных сортирах. Ой, не зря.... ХУЙНЯ, читать на пустой желудок. Афтар, видать, не особо при финансах, так как жрёт лопухи и сгнившие мухоморы, не размениваясь на косяки..... При том побывал в Аргентине(на халяву, видать - с зоопарком ездил), и это действо нанесло его психике охуительный удар.... Теперь только вот - мухоморы.... Сейчас, к счастью, долбится, потому следующий шедевр нам долго ждать.
2) Минаев - дык а чё ещё мог накатать чел, не имеющий за душой никакой истории, акромя того, как он в детстве под себя ходил, или не дотерпел до сортира?.... Завидно, если честно, а то романтизмЪ несколько поддостал. А так всё ровно, хорошо... Оттого и "99 франков" передрал, оттого и Логинова, походу, то же... Гебельса приплёл... А тут ещё стольная сытая жизнь со всем текущим, начиная со спизженного у папы в баре виски и заканчивая колёсами, что сосед поделился. Сейчас не долбится – здоровье уже не то…. Но это плохо – скоро опять чё нить накатает.
3) Багиров - если честно, этот чел отличается от всей честной компании тем, что в отличии от них, не пьёт, а смакует. Не бухает, а веселиться. Не курит травы, не глотает таблеток, не жрёт поганок. А всё из-за того, что здоровье попорчено уже давно, и не этими самыми средствами. И историю выдумывать не надо - она уже есть. А потому книга обречена на успех. И нехуй мацкалям санными тряпками размахивать - в целом, если, они реально в жизненных ситуациях тормоза полные. Ну это типа как в жизни дворняжка и породистый пёс - кто выкрутиться без хозяев? Оттого и все плевания нынешние. Породистым псом быть, есестно, почётно. Пока уважают. Но вот если пиздят поводком - то это одинаково чувствуется что шавкой, что породой.
Такие, в общем, дела.
Но с Багирыча я реально охренел, если честно.
Скиф

Да, кстати

С 8-мым МАРТА МИЛЫХ ДАМ (и неДАМ тоже - чтоб лишний раз на вопросы не отвечать:))!
ПыСы я ж этот праздник буду помнить долго. Бред, температура, головная боль и рёв кисы, подзывающей кота.... И так целых 2 дня почти. Бля....