Category: еда

Category was added automatically. Read all entries about "еда".

Скиф

Вдумчивое изучение

Самого себя в сети принесло информацию о том, что против меня нет никаких исков (по крайней мере на настоящий момент), у меня нет задолжностей по налогам (а с чего им взяться?) и, самое вкусное, что я больше не состою во владельцах одной из шаражек.

Последнее наиболее "вкусное". Всё-таки работает система, при которой если у фирмы долгов нет, и расчётный счёт её закрыт-заблокирован, она автоматически удаляется с реестра через некоторое время.
Collapse )
Скиф

Что значит "Красивое в деревне утро?"

Это когда выходной, а ты в 10 утра мокрый от дождя в набитом макдаке. А там потому, что чувак не ориентируется, попал в пробку, и на метсности только этот макдак и знает.
Бизнес.

Вообще вот никогда не понимал жаворонков. Я если раньше 9 утра встаю, то весь день насмарку. Проверено статистикой, так что ломать себя - а значит и бизнес - это не правильно. Правильно всех остальных ломать.

Но тут случилась какая-то накладка. Встал в 9. И мокрый, и макдак.
Скиф

Кстати

Обнаружил на днях, что кроме доширака есть ещё одна достойная вещь.
Килька в томатном соусе.

Плюсы - открыл и выбросил банку, только тупится нож. И вилку кидать ещё в мойку.
Доширак же требует больше телодвижений.

Вообще ещё обнаружил, что так же удобствами обладает колбаса докторская. Только опять же нож в мойку, потому как почему-то в этом мире в магазинах её не режут так, как мне нужно.

И вообще обнаружил, что я готов подвергаться кухонным страданиям только лишь из-за одного блюда. Кофе. Остальное - вынужденно порой, если голод сильнее лени. Кстати, вот какой-то товарищ в СыШыА, ёбнутый тем же мешком пыльным из-за угла, что и я, придумал сухой порошок калорийный. Типа у качков протеин набрал, примешал туда витаминов и ещё всякой ерунды. Типа разбавлять только. Но для особо одаренных (типа я про себя) вообще уже в бутылках сие продаёт. Пока что тест-драйв на своих соотечественниках проводит, что порой нелицеприятные отзывы кидают. Но всё идёт к тому, что скоро этот коктейль будет везде.
Я вообще за это! Коктейль в банке, кофе в подогреваемой банке. И больше ничего не надо. Если праздник какой, застолье, то вместо банки кофе банку алкогольного, а то и больше. И всё. Будет настоящая жизнь.
Скиф

Микроотпуск

Мужской у Сержа на дачах.
С первого по девятое.
Полетел холодильник, остался только морозильник. Полетели (испортились) следом продукты где-то на 10 тонн, потом, после первой починки вызванными мастерами с соседнего городка, ещё на 5 тонн.
Из-за этого 3 дня строго на шашлыках, сухой колбасе и пиве-самогоне. Исключительно. Хотя вру - ещё был зелённый чай.

Один раз чуть не унесло в речке при переправе на квадрике вместе с квадриком. Один раз застрял так, что почти уже хотел воспользоваться лебёдкой. Потрясающее ощущение - погружение в болото вместе с техникой.

Видел дикого оленя и дикого же бобра.
Сгорел на солнце так, что с морды сошла кожа.

Посмотрел на свою фотку, сделанную незаметно для меня, и расстроился. Решил, что ну его этот идеальный вес (когда рост минус сто), надо меньше на 10 кг. Сейчас почти не жру, бегаю, как ненормальный по парку, грушу жалко, но толка мало. Хотя, наверное, это не вес, а осанка, я всегда сутулый. Вот в следующей жизни я буду лучше и круче, точно, ходить ровно, не заниматься всякой фигнёй и тд. Да.

Но это всё фигня. Очень трудно влазить в работу после такого. Оперативка как сошла, ориентируюсь только по записям.

_DSC5560_DxO-1111.jpg

Collapse )
Скиф

Текущее

Был в Свеяжске. Говорят, Иван Грозный там накапливал войска перед осадой. Героические были времена. А нынче всё попроще. Заморозил там рожу и один из фотоаппаратов, такой вот героизм.
Ещё появился личный таксист Джафар. Жратву с ресторана таскают прямо в номер - лениво вообще двигаться. Ещё тут люкс как 2 мои съемные хаты. Но нет ванны и вайфай почему-то неторопливый на ультрабуке и нормальный на планшете.
У всех тут такой прикольный акцент.
Буду спать и надеюсь ещё встать и ночью заморозить второй фотоаппарат.
А вообще надо, несомненно, высказать партнёру Сержу, что если мне будут убирать хату и таскать жратву туда же с ресторана за корпоративный счёт, то эффективность моя вырастит до небес. Особенно в отдыхе. Гениальная идея.
Скиф

Бау

В Германию мы ездили не просто так, а на встречи. Причём, с русскими распездями, которых тут было не отловить. 3 из 4 свершилось, ещё парочка нарисовалась случайных. Мои контакты почти все. Но не суть.
Вообще про выставочный бизнес - выставка BAU позиционируется как международная мировая. Я когда-то и тут, в РФ, занимался выставками, потому было до дрожжи в коленках интересно поучиться у метров. Это пиздец.
Имею сказать, что иркутский междусобойчик, выставка регионального масштаба сибирской глубинки, была на порядок выше во всех смыслах. Организация, информация и тд. Наши отечественные Крокусы и Экспы по сравнению с сим непотребством смотрятся мягко говоря совсем впечатляюще. Это вердикт, делать на этих международных выставках нечего, к нам приезжает всё самое лучшее.
Итак, Бау.
 photo 431043004430-13_zps74d86cd7.jpg
Интересная технология на надувных полимерах. В РФ такое было ещё при СССР.
Collapse )
Скиф

Собрание, посвящённое продвижению продукта

Вчера проводилось собрание.
Первое, что обсудили - это главный вопрос: будут ли бабы с модельного агенства на отраслевой нашей выставке? После того, как выяснилось, что будут и шесть целых штук, народ приободрился. Спросили, правда, про их умственные способности. Не в меру самоуверенная девушка, занимающаяся организацией, заявила, что лично подбирала. Народ ещё более преободрился - что лучше может быть на белом свете 6 глуппых бап?!?! Один товарищ к месту вспомнил, что жену провожает как раз к маме на пару дней. В то время!
Далее вопрос пошёл про чуть менее интересное - про бесплатное бухло и хавку. Шашлык и бар, типа. Кто на машинах - пыво без градусов. Наутро - пирожки, канапе. Клиентам - крекеры и с улыбкой "пашёльнаХЮЙ!" Народ значительно повеселел.
И вот на этой радостной ноте заговорили собственно про продвигаемый продукт...... Блядь!
Скиф

Стрелябильное

Ходили в лес. Стреляли из пистолетов по воронам и деревьям. Потом совершенно незапланированно зашли в пиццерию. Там жарко и полно мальчиков и девочек, которым скучно дома, на улице холодно, а на пиццу денег нет. Потому со стаканом пива сидят по полдня.
Так вот. Всё хорошо, но пистолет у меня за ремнём. Я кое-как незаметно его перетащил во внутренний карман куртки, а куртку снял. Но одна дефачка что-то заметила. Когда уходили - одеваю куртку. Тока из внутреннего кармана наполовину торчит рукоять. Дефачка не обманулась. Надо было видеть её блюдца-глаза. Штрихи, что её клеили, потеряли актуальность. Прийдётся им купить кобуру и пистолетик хотя бы водяной таскать - иначе уже не прокатит.
Вот такая я скотина. Ужос.
Скиф

Кстати, о правде

Правда - она одна. А посему произошёл закономер. Тангоданцер нынче уже не tangodancerr. Может, конечно, это и не совсем правильно. Но уж очень он всех достал. Кстати, у него оказалось 300 забаненых юзверей. А трепался, трепак, шо я один... Эх...
ПыСы Ходют, всё ходют, спать мешають, по тырнету слухи, что Тангоданцер задолбал своими жалобами одного абуза рюского ЖуЖу, да так, что второй арбуз, оттудова же, не смог ничем помочь.
Вскрыли, кстати, лихо. Через ящик в mail.ru. А этот гондурас тама ещё и архивов понапихал на 300 мегов. ЭТО КАКОЙ ЖЕ ДОДИК ЧИТАИТЬ ПОШТУ ЧЕРЕЗ ВЭБ?!?!?!
В общем, всё закономерно. Следим за событиями дальше.