Category: авиация

Category was added automatically. Read all entries about "авиация".

Скиф

Самолёт

Полупустой реально.
Я на пустом ряду, где можно вытянуть ноги. "Комфорт" услуга называется.
Серж классно переговорился. И теперь нервы ушли. Можно лететь.
Скиф

Самолётное

Оказывается, наши меньшие братья с соседней страны до того умные, что наши гражданские специалисты, даже не обладая никакими развед-каналами, действуют на опережение.
Факты? Я вчера должен был взять билеты на s7, что есть самый что ни на есть российский авиаперевозчик, и к которому я пылаю самыми романтическими и нежными чувствами (Иркутск, Петропавловск-Камчатский и тд). На маршрут как раз над территорией этого территориального недоразумения. Я не смог взять. Пришлось перескочить на европейца.
И? Сегодня официально запрещён пролёт российских бортов по тому маршруту, что мне нужен.

Что я хочу сказать? Не люблю хохлов. Совсем не люблю.
Скиф

Макс 2015

Что я имею сказать за МАКС?
Собрали с братом туда все пробки, обратно тоже.
Ну и самое главное - слабое подобие МАИ, ангаров его. Поступать надо было в МАИ, тогда бы больше не на самолётики тянуло, да, а в музей с живописью, да. Рекомендую.

Один лётчик на су-35 убил пилотажем. Он на тяжёлом самолёте летал по пространству, огороженному воображаемой сферой диаметром метров 300 максимум. Это очень мало.
Тяжёлый самолёт замирал, падал в плоский штопор, крутился на месте, закидывал хвост через голову.
Я многое видел, но такого в жизни не видел, даже не смотря на профильное образование и былые интересы.
Не побоюсь сравнения - у нас самые лучшие в мире пилотажники. Я бы на нас не нападал в открытой битве, потому что это будет пиррова победа.
Тут не смешно - такие самолёты (лучшие по манёвренности) вкупе с мастерством.


Collapse )
Скиф

Командировка

Итак, в командировке в самом полёте узнаём, что у секретутки в офисе снесло крышу. Реально. Тихая, незаметная девочка, сидящая на незаметном месте вдруг врывается к директору подразделения в момент переговоров его с важными клиентами и толкает речь в стиле «Ты, дирехтур, мудак и работать нихрена не умеешь, в офизе тоже все мудаки, тоже нихрена не умеют, одна я такая умная…» и тд и тп. 20 минут она развлекала важную клиентуру – дирехтур подразделения, известный похуист, тоже прикаловался. Секретутка на этом не угомонилась – прошлась по офизу, отчитав всех и каждого, и села за телефон – как-никак ещё есть и другие подразделения, верно ведь, а? Короче, по телефону она не дозвонилась тока до генерального. Я б на её месте вообще Дерипаску дёрнул, чё мелочиться? – да видать, шифруется он хорошо. В общем отправили домой на такси. Потом она звонила, извинялась. А через несколько дней всё повторилось…. Сейчас на больничном.
Екатеринбург начался с джина в самолёте. Далее - 3,5 дня прошли в приятном подпитии, временами больше среднего. В перерывах я как-то наехал на заммина по строительству Свердловской области и окрестностей, задвинув конкурентов под плинтус. За что сейчас получаю благодарности.
Но в самой уже Мацкве, в аэропорту Домодедово, после встречи коллеги с Ростова, что сел на полчаса позже, я окончательно и бесповоротно уяснил, что в командировки ездить мне ещё учиться и учиться…. Коллегу в самом Ростове грузили в самолёт на взлётной полосе уже в состоянии полнейшей прострации, а успел он на него, борт, в смысле, тока потому, что вылет задержали на 2 часа. 2 ресторана с деловыми переговорами – надо ж думать…. В Домодедово этот красавчег шёл сам, молодец, но по приборам – реально его вели к выходу из аэропорта по мобиле, наблюдая за ним со стороны…. В такси он уверял всех, что оплодотворил всех ростовских бап, что на обратном пути прорвался в кабину пилотов, дескать, и ему дали порулить. И что он едет не домой, а к жэншине. Даже позвонил ей, и очень расстроился, что у жэншыны оказался дома муж. Когда его подвозили к дому – он просил остановить подальше, тк ему ещё предстояло собраться с мыслями – для жены он прилетал тока завтра. В общем, чувак бодрым шагом ушёл в сторону ближайшей пивнушки…..
В общем, хорошо съездили – 3 день пытаюсь собрать мозги в кучу. А за министра мне теперь грозят частыми в командировками….
Скиф

Удивительно политкоректные рекламы пошли!

Летит белый самолёт. Подрузамеваеться, шо пассажирский. Пассажиры тупят в илюминаторы. И какой-то голос извещает, что самолёт пролетает над долиной Боржоми, и далее, далее, далее....
Так вот. Где находиться долина Боржоми? Кто туда летает нынче? Мне сразу всё понятно стало. А именно - недалёкое будущее, Ишакашвили и К покаряют просторы Новой Земли, Джоржия сказала кирдык и появилась Грузия. И всё стало хорошо.
А настоящая реклама не такая должна быть! Летит Ту-160. Лётчики тупят в окошко на долину Боржоми. И голос за кадром про экологически чистую воду. И просьба командира - "Ребята, тока аккуратнее. Не портите пейзаж. Ведь нам там жить!"
Скиф

Гы! Вот и докатились!

http://www.rambler.ru/db/news/msg.html?mid=7300372
"Не исключено, что российских миротворцев выдворят из Грузии силовыми методами, и
для этого наши войска должны быть готовы",– сказал господин Таргамадзе.

Интересно, а сколько выстрелов потребуется миротворцам для прекращения этих самых "силовых методов"? Думаю, выстрелов 5 из миномёта "Василёк" 82-мм. Миротворческий мандат позволяет.
Итак, по-ходу, скоро что-то будет. Любые трения и спускание обстановки на тормозах только распыляет грузинских дятлов. Думаю, парочку заходов Ми-24 по гойской бригаде. Так, для привентиву. Типа, ой, обшиблись. Думали - бандиты. И вас, ведь, спрашивали, а?
Ещё по России прокатится волна Тимурчиков - но Ишак как раз этого и ждёт. Ему хочеться убить интеграцию.