?

Log in

No account? Create an account
Скиф

graf_yurgen

Из_другого_мира

Хорошо там, где меня нет


Previous Entry Share Next Entry
Скиф
graf_yurgen

Итак, займусь пиаром

Пиар бывает белый и чёрный.
Не буду утруждать себя расстановкой цвета в данном случае, но это какой-то пи..дец, не иначе.
http://www.livejournal.com/community/ktosomnoi/351018.html
Чтоб попонятнее было - капнуть поглубже надо. Образцы сценариев энтих пейсателей-рэжэсёров прям умиляют своей экстравагантностью.
Так и хочется спросить:"Господа, а гиде ви тусовалися, когда бог мозги раздавал?"
Вот.


  • 1
(Deleted comment)
:) С нетерпением ожидаю опусц.
А по-поводу наркоты - дык сезон мухоморов. :))))

(Deleted comment)
Спасибо. Закачаю на КПК и буду торчать!
А коменты просто умиляют!

(Deleted comment)
Пасиб. Я, таки, там вчера в обед был. Только не обозначился. :)
Помоему, тема тама раскрыта на первых коментах.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Кстати, возникает маленькая неточность. Всё это перетирание сего "творчества" возникла как раз при некоторой попытке его навязать. Т.е. этим надо было восхищаться. Иначе - там дивные коменты присутствуют. По-ходу, шланг в заднем проходе - это некая символика. Угу. Глубины души и широты морали рэжэсёра. И, кстати, доброты тож. Увы и ах. Этим восхищаться у меня лично, да и не только, не получиться.

(Deleted comment)
Опять маленькая неточность - мне не предлагали. Я охреневаю на расстоянии. Мне не понравилась грязь в ответ на критику. Вот это уже не красиво. Господа рэжэсёры после этого в моём рейтинге ниже плинтуса.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
О, вы все играете?

Жоля, оказывается, художница_и_они_искуствоведы, замечательно.

Жоля, зная, что человек не умеет читать, почему вы, архитектор и слюнообильный самец, так упорно писали ему_доказательства? Я знаю, сейчас вы начнете визжать, поэтому пойду погуляю. Когда температура спадет, обязательно просмотрю последние 150 комментариев.

У вас яйца чешутся, когда вы пользуетесь компьютером?

(Deleted comment)
Ну что ты, Жоля, какой ты содистъ. Ты провинциальная мочалка, умеющая наверно вышивать только. Гуманитарии обычно такие и есть, тебе потом все объяснят.

Классе в пятом я отдыхал в лагере. Там такие ребята были, их кто-нибудь переспрашивал: "что?", они отвечали: "когда уши компотом моешь, косточки из ушей вынимай". Очень смешно получалось. После второго раза особенно. У тебя похоже получается, малышка.

%-3%-2%-B%-6!

(Anonymous)
%-3%-2%-1%-1%-1 %-1%-2%-1%-1!...
%-3%-2%-1%-2%-8, %-E%-5 %-1%-7%-4 %-E%-1%-1%-1%-D %-1%-D%-E%-1%-8%-4? %-2%-1%-1%-1 %-1 %-1%-1%-1%-E%-1%-1 %-F%-1%-2%-1%-2%-1%-1, %-8%-1 %-E%-5 %-D%-1%-1 %-F%-1%-1%-4 %-1%-E%-1%-1%-E%-2%-1, %-E%-1%-1%-2, %-E%-1%-1%-2, %-F %-E%-1%-1%-1%-1 %-1%-2%-F%-F%-1%-1%-5%-E%-2. %-2%-5 - %-1%-2%-D%-1, %-F %-9%-1%-1 %-E%-1%-1%-1 %-1 %-1%-1%-1%-1%-1%-2%-1%-1%-1%-2. %-3 - %-1%-2%-1 %-1%-1%-F%-1%-F%-4 %-1%-1%-F%-1%-1 %-1%-1%-1%-1%-F%-E%-2. %-3%-F%-E%-4 - %-2 %-1%-2%-B%-1%-1%-1 %-1%-1%-1%-D %-1%-D%-1%-1%-1. %-2%-1%-5%-F%-1 %-1%-1%-1%-1%-1 %-E%-1%-1%-1%-1 %-D%-1%-1 %-1%-1%-1%-8%-4%-1. %-2%-1%-1 %-1%-1%-1%-1%-1%-2%-1%-1%-1%-2. %-2%-1%-1%-1%-1%-1%-1%-1, %-3%-2%-1%-1. %-2%-1%-1%-1%-1%-1%-1%-1.
%-3%-5%-2%-5: %-1%-F%-1%-1%-1%-2%-F%-4 %-1%-7%-4 %-1%-1%-1%-D %-D%-1%-1%-D%-2 %-1%-5%-F%-1%-2 %-1%-1%-1 %-1%-D%-1%-D%-7%-1%-1%-1 %-1%-1%-1%-1%-1%-1%-1%-1%-1%-7%-1%-1%-1%-1 %-E%-1%-1%-1%-1%-D%-E%-4: %-1%-1%-1%-1%-1%-1%-A%-1%-2%-1%-1%-1%-1 - %-3%-E%-1 %-1%-1 %-8%-1%-1%-2 %-F %-1%-1%-F%-E%-1%-1 %-1%-1%-1%-1%-1%-1%-1%-1%-1. %-2%-E%-1 %-1%-1%-1%-1%-E%-1%-1%-1 %-1 %-1%-1%-1%-1%-2%-B. %-2%-E%-1%-1 %-1%-1%-1%-D %-1%-1%-E%-2%-E%-4 %-1 %-1%-2%-1%-1%-1%-1 %-1%-2%-1%-1%-2%-1%-1%-1%-1%-1%-1 - %-D%-9%-1%-E%-4%-F%-1 %-1%-D%-1%-1%-1. %-3 %-1%-2%-1%-1%-1%-1 %-1%-2%-1%-1%-2%-1%-1%-1%-1%-1%-1. %-2%-1%-8%-1, %-1%-1%-1%-E%-D%-F?
graf_yurgen

Вадимчик, а чё, в бавманке кинематографический фак отрыли? Не понимай моя...
А ты, безусловно, дипломированный искусствовед? Нет? Может - да?
Да, а про провинциализм. Знаешь, это фигня не с ареалом обитания связана, а с устройством мозгов. Знавал я одного товарища, который на любую байку отвечал типа:"Фигня, а вот у нас в городе..." Ты и есть сей провинциал. Ему грят - не искусство, он грит - наоборот. Ему грят - исхуйство, он сопли пузырями.
Лапочка, мой тебе совет. Закончи для начала свою ЖОПу(жизнеобеспечение), поучись где-нить ещё искусству. А потом выёживайся. А про фильмы знакомым лучше не заикайся. Или тебе нравиться, когда за глаза называют идиотом? :)

(Deleted comment)
Очень рад за вас, мадам. Чес слово. Только вот юношеский максимализм ваш смешон. Это у вас общее с Климовым. Для достаточно адекватного "компетентного" мнения нужны не только знания(кстати, накачивание знаний, ведь, ещё не завершено?), но ещё и опыт. Любой - жизненный, рабочий и т.д. Кстати, а вашу опоненшу я уважаю имено за мнение вкупе с возрастом - сочетания, которого я не ожидал.
Ну а по-поводу лечения. Не слишком ли сильную роль в моём случае вы на себя берёте? У меня есть своё мнение, я не ведомый. Пожалуй, в данной области не специалист. НО... Мне нравиться красота. Я - ценитель. Красивое не имеет определений, и, чтоб его замечать - не требуется специфического образования. Иначе - это уже не искусство.
Увы и ах.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
  • 1