Узревшая_цель_неприкаянная_душа (graf_yurgen) wrote,
Узревшая_цель_неприкаянная_душа
graf_yurgen

Пидоры раскричались

http://www.polit.ru/dossie/2005/12/07/ermolov.html
Пидорасам - пидорасья смерть. Жаль, Ковалёв в Мацкве ошивался. ИМХО.
Кашерно, ссуки, квакают. Оказывается, 150 аллахакбаров стрелять не умели, а их так нагло и ценично... Даже помощь раненым не оказали! Геноцид! Нада было немедленно город сдавать, а власть, сцука, незахотела! Это произвол! Свабоду попугаям!
Ага, точна, геноцид. Нехрен генофонд портить.
Угу, аллах акбар, аминь, бля. Как обычно.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments