Узревшая_цель_неприкаянная_душа (graf_yurgen) wrote,
Узревшая_цель_неприкаянная_душа
graf_yurgen

Да, тяжела нынче, должно быть, жизнь пидораса. Иначе совершенно не понятно, нахрен некому Лёше Тангоданцеру tangodancerr  трепаться на всё ЖЖ, показывая, какое он СПОРТИВНОЕ ТРЕПЛО. Ну, а то что он пидорас, так это уже всем давно известно, ваще-то.
Итак, наваял Лёша недавно чудесный тред - http://www.livejournal.com/users/tangodancerr/78061.html?nc=50 (Гы, прикоснуться, так сказать, к прейкрасному). Чудесный тред. Про спорт. Расписывал Лёша в нём про чудесный спорт - пауерлифтинг, до которого мне обсолютно похрен. А похрен патаму, что из 10 школьных лет 8 я занимался какой-либо бодягой, блядь. И главное, что я усвоил из драчливых видов спорта, что на улице лучше лома нет приёма, акромя другого лома. Потому всю эту херню с лёгкостью забросил. А для души занялся в институте как-то стрельбой из спортивного пистолета, что Марголин. Вот это было офигенно!!!
Ну так вот. В школе занимался я и боксом. Недолго - 9 месяцев. Кого бил и кем был бит - говорить не охота, т.к. имея сверхлёгкий вес нечасто находил себе противника. А если находил(находили, падлы, на соревнованиях - т.н. "товарищевских встречах" с другими клубами) - дык большей весовой категории и нередко бывал бит, но за то, что и сам отрывался. Впрочем, это было очень давно, потому и не правда. Но правила бокса я хорошо впитал. Каждый из баксёров помнит, как труден 3 раунд. И как взрываешься на последней 3-й минуте последнего, третьего раунда, когда уже похрену дыхалка и главное засветить в лоб да от встречной торпеды увернуться, а лучше серию в дыхалку, да сил уж нет... Но раунды 3-х минутные!!! А не "Квалификационные бои это бои в три раунда по 2 минуты". Что касается "квалификационных боёв" - дык они творятся МЕЖДУ клубами В ПРИСУТСТВИИ НЕСКОЛЬКИХ ТРЕНЕРОВ ИЗ РАЗНЫХ КЛУБОВ. По результатам этих соревнований или товарищеских встреч выставляются разряды и выдаются грамоты. Или нехрена не даётся - как фишка и кулак ляжет, типа. НО ЭТО НЕ ВНУТРИ КЛУБА, где каждый друг-друга знает. В полный контакт на тренировках воюет новичёк с мастером, который отрабатывает уходы с линии атаки. И эти тренировки не делятся на раунды. ЛЁША ОТКРОВЕННО 3,14ЗДИТ. Это поймёт каждый, кто занимался боксом хоть неделю.
Далее - Лёша про бокс заявлял не раз. Тут - "Бокс:занятия с 1992 по 1995 год
Провел квалификационных боев на тренировках:
25.
Выиграл:нокаутом-18
по очкам (ачко порвал кому то,гыгыгыгыгы)-4
"(http://www.livejournal.com/users/tangodancerr/78061.html?nc=50). А тут - "Дык вот,я значит в 94 гаду решил занятса боксом"(http://www.livejournal.com/users/tangodancerr/66696.html?nc=51)
Походу, гондурас уже запутался в своей трепне. И ёжику понятно, что честно жить легче всего, т.к. хотя бы не нужно мучительно вспоминать, о чём вчера врал. ВПИТАЙ, ЛЁША.
Короче, так. Тут ещё немного про Пушкина, которого я не уважаю, как человека, но ЭТО МАСТЕР СЛОВА. Тут на слово лучше не верить - достаточно просто выучить любой стишок из Пушкина и других поэтов, для сравнения. Лёша же имеет обратное мнение - http://www.livejournal.com/users/tangodancerr/73710.html?nc=38 "У каждого из современных людей есть любимые стихи.
Ни у одного человека это не стихи Пушкина
". Вот так вот - простенько и со вкусом - расписался за других. НЕАДЕРТАЛЕЦ, ЛЯ! Впрочем, кое в чём Лёша прав. Для меня Пушкин на втором месте после Лермонтова в его тяжёлым слогом. Но Лермонтов - БОЕВОЙ ОФИЦЕР, дававший чехам 3,14зды на Кавказе, в отличии от Пушкина - придворного прихвистня... Впрочем, это моё ИМХО. Вдруг, кто-то торчит от Некрасова, а?!?! Оху..нные стихи про дорогу из Мацквы в Питер. До сих пор тошнит, да. Впрочем, и это моё ИМХО.
Далее - литературный "классик" Набоков. Никто не задумался после "Лолиты" о мозговой деятельности этого индивида?!?! Впрочем, опять моё ИМХО. Тошнит и тянет от такой "литературы" убиться об стенку. А лучше Лёшу об неё приложить. Сцылка - http://www.livejournal.com/users/tangodancerr/76506.html?nc=36.
Наверное, с Лёшой всё. Больше про него не буду, наверное. Если не отчебучит что-нить ещё более ёб..утое.
А краткая характеристика индивида - дятел-мозгоёб с гуманитарным уклоном, типа. Тока таких гуманитариев по туалетам рассовать, толчки чистить - больше пользы. Гуманитарный уклон, должно быть, от папы с мамой, которые не иммигрирывали, а слиняли. И до сих пор всё русское хают, пользуясь русским языком. Впрочем - их проблемы.
ГОНДУРАСЫ ДОЛЖНЫ ЖИТЬ В ГОНДУРАСЕ. ОТПРАВТЕ ЛЁШУ В ГОНДУРАС, А?!?!
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments