?

Log in

No account? Create an account
Скиф

graf_yurgen

Из_другого_мира

Хорошо там, где меня нет


Previous Entry Share Next Entry
Скиф
graf_yurgen

Борцам за чистоту всего русского

Есть тут в сетке парочка самых, что ни на есть, огалтелых ура-патриотов, читать которых хуже зубной боли. Так одно из ихних требований - это отказ от всех западных технологий, т.к. у нас, дескать, есть ещё с совковых времён офигенные наработки. Особенно это касается у них электронную промышленность и софтверную индустрию. Правда, мне несколько непонятно, какого хрена они потеряли тут, в ЖЖ, где применено всё пиндосовское, включая их клавы, на которых они кнопки толкають? Но это вопрос, скорее, риторический - земля и не таких звиздюков носит.
Так вот - в Дрездене открыта новая фабрика. АМД, меж прочим,  процы такие, которые в ж пень делают, и которые по печальному недосмотру не представлены у меня на ноуте. Что-то немчины не возбухают в борьбе за всё рейховское. А почему? Да потому, что в Германии уже давно сменились приоритеты. Они теперь гасят всех экономикой, а ЕС ихняя шняга. Да и компы уже в меньшей степени пиндосовские. И не только по месту производства, но и по месту проектирования. Интересно, а ярые борцы за чистоту работали на БС? А на роботронах? Просто на улице год 2005, и если мы отшвырнёмся на 20 лет назад, то получится каменный век. А это значит, что будем сырьевым придатком навсегда. И ещё - есть такая херня - экономикой зовётся. Так вот, если делать всё тут, то можно смело поставить на этом крест. Почему? Дык на машины наши полюбоваться чего стоит. Короче, вот. tp://3dnews.ru/news/bolshe_protsessorov_ot_amd_otkrilsya_novii_zavod_kompanii-66870/
ПыСы К слову сказать, алгоритм работы процессоров полностью отечественной разработки несколько отличался от западных. Хорошо это или плохо - уже и не сказать. Время безвозвратно утекло...


  • 1
Меня убивает chistyakov с его антипрограммистским пафосом: его злит, что современные программные языки удобны для пользователя, и теперь программирует чуть ли не каждый дурак, то ли дело в их время, когда программирование требовало солиднейшей математической подготвовки, а написание программы по сложности было сопоставимо с решением гроссмейстерского шахматного этюда. Просто, не компьютеры и С++ его раздражают, а то, что он перестал быть эксклюзивом. Равно, как и многие другие брюзги по поводу техпрогресса.

Да, обратная сторона прогресса - это потеря эксклюзива некоторых индивидов. К ихнему глубочайшему сожалению, уже давно один в поле не воин. И идея Чучхе реальна только в племенной Африке, пока до неё ни у кого дела нет.
С другой стороны, товарищам эксклюзивам тоже как-то лучше на месте не стоять. А то отомрут вместе с БС...

И между прочим, не он первый. Когда изобрели огнестрельное оружие, благородные доны сетовали, что теперь любой виллан сможет сразиться с ними на равных. А ведь прогресс идет именно по пути упрощения трудовых процессов: в 15-м веке, когда люди пользовались римскими цифрами, деление двух целых чисел одно на другое требовало высшего математического образования. Сейчас, после перехода на позиционную систему счисления — это задачка для октябрят.

Зато, по-ходу, работа дворника теперь стала требовать ВО. :) Если посмотреть на обстановку с образованием, то ВУЗы уже стали естественным продолжением школы.

Он бы еще вспомнил "Эльбрус-2" и БЭСМ-6, для охлаждения которых требовалось водяное охлаждение в огромных чанах с водой, напрерывно циркулирующей и для обслуживания которых требовалась смена не менее чем из 10 человек. А "Эльбрус-2" - это был вообще пиздец, он у нас мог работать непрерывно 2-3 часа, потом его останавливали и давали остыть. При этом никакой периферии в комплект поставки не входило, и у нас в Челябинске-70 на него поставили периферию от ЕС (жесткие диски, принтеры), оставив ЕС-1066 на голодном пайке.

Ёпть, БЭСМ это какой век? 40 лет уже машине.
Блин, нефиг было айбиэмки передирать, а БЭСМ и МЭСМ до ума доводить, глядишь и Эльбрус бы нормально заработал.

Дык у нас вечно из крайности в крайность - все ресурсы то в одну область, то в другую. Пришёл Горбатый, и вообще все ресурсы расфигачил, козёл.

Ну да, если бы элементную базу до ума довели. Сама идея "Эльбруса" была революционной для своего времени, зато многие его особенности, в частности, суперскалярость, были успешно применены при разработке Пентиума, в чем немалое участие принял и Пентковский - один из авторов проекта "Эльбрус".

Я такие девайсы застал в качестве металлолома. :)
С наступающим, кстати. И всего-всего. :)

  • 1