?

Log in

No account? Create an account
Скиф

graf_yurgen

Из_другого_мира

Хорошо там, где меня нет


Previous Entry Share Flag Next Entry
Скиф
graf_yurgen

Сильно, кстати


Подпись к фото: "Пидарасы. Т.е. - полицаи".






Подпись к фото: "убивец из ОДШБ".


Подпись к фото: "этот камерад по-мойму уже сомневается в гениальности фюрера
по краймере вопрос "Какого хера я тут делаю?" чотко сформировался"



Замполит.
Известная фотка. Что характерно - не позади, а впереди всех. Нынешние политические пидарасты только на фотокамеры так сигают, уроды. А "замполит", типа, ругательный термин, ага.


Уповцы.


Покрышкин с женой и Фадеевым.
Фадеев, типа, ас тоже. Причём, что характерно, клал он с прибором на "лысое армейское рыло". Бородат, в общем.




Брест. Родина с большой буквы. Сильно.


"Бой за город Венев (Тульская обл). 8-9 декабря 1941 г."


Кожедуб.
Шо характерно, и Покрышкин и Кожедуб были, бля, сурово так симпотны. Фотошоб? ХУЙ там, бабы б вокруг уродов б не вились. Просто для летунов каждый вылет как последний, а не крайний. Вот и жили они на всю катушку. Типа подыхать, так хоть красиво.


Трижды герои. Покрышкин, Жуков, Кожедуб.
Злостный Сталин за ширмой заставляет улыбаться, походу. Ведь, как известно, герои летали не с ведомыми, а со смершевцами, которые готовы были их расстрелять, если те захотят к немцам здавацо. А вы не знали? ЭхЪ, бля, учицо и учицо.... Астафьева почитайте. Солженицин тоже ничё так, хоть и пидарас. Они всю правду пишут, не врут.


Кошак на военной службе в РККА.
Тащит листовку Паульсу, шо всё, можно раслабицо, пришла 3,14зда. А на словах: "Погладь, меня, сука, а то ответ не понесу, тогда ещё и 3,14здец придёт". Паульс сделал правильный выбор.


Крымские татары присягают Фюреру.
Мы не злопамятные. Да.


Берлин, 45-й. Сон среди трупов.


Даша Мотина.
Да, были бабы. Вдумацо тока - ни тебе "Арбат-Престиж", ни лака для ногтей....


Походу, гансы припарковались на ночь в плохом раёне.


Егоров, Самсонов, Кантария
Что характерно, Кантария в НАШЕЙ форме. Так что с вами такое произошло, жители Грузии, что вы превратились в грЫзунов? Вас, уродов, принижали при СССР? Пидары, бля...

Под кат не суну. Тут много ещё - http://www.yaplakal.com/forum2/st/0/topic229552.html


Самое интересное, что это стихийный сборник. Родину ныне любят стихийно. А вот предают - по плану и целенаправлено.

Отличная подборка. Спасибо.

Тем, кто по ссылке, спасибо. Я просто решил фильм посмотреть, открыл ссылку, и 2 часа не могу оторваться...

Спасибо!
Даже настроение поднялось.
Мегазачот - и все такое! У нас была великая страна.

Не за что.
У большинства нас ещё и великие предки.

Очень даже гут.

Это стихийно ребята по ссылке выложили.

Супер! Растащу на цитаты!

:) Меня на лоскуты, значит?

Отлично!
Еще цветные фотки дают возможность взглянуть на всё по-новому. Как будто это было на соседней улице.
А лица и правда у некоторых, как будто из стали. Были же люди, а!

Были люди.
Меня "Бой за город Венев" вставило. Отчаянностью. Вся европейская часть СССР под немцем, 70 млн наших граждан в окупации, 80 осталось всего на нашей территории, промышленность никакая, а тут вся Европа год уже тащит рейх...
Это же какими надо быть отчаянными, чтобы не зная наперёд ничего, отбить, а потом и выиграть?....
Ведь не было "азиатских орд"....

Спасибо интересно. Только в порядке дружеской критики, замполит скорее всего снят на учении об этом говорит Мухин( У замполита пистолет на шнурке), но это не отрицание важной их роли.
Кантария умер в осожденном грузинской армией Ткварчеле , что на территории Абхазии в 1993г.об этом я узнал от местных жителей. Так что ваша аналогия не уместна. Представляете какого это умирать во время гражданской войны пройдя такую страшную войну

Кантария умер в Москве...

Всегда пожалуйста. :)

Спасибо!!! Что есть такие как ТЫ!!!

Офигеть! Даже не знаю, что ответить....

Ваш пост написан настолько интересно, что вы попали в Топ-30 Зиуса самых обсуждаемых тем в Живом Журнале.
Это очень положительное явление. Пожалуйста, продолжайте в том же духе. © Зиус

Друзья Зиуса поздравляют вас, и желают большого-большого рейтинга в новом году!


Cпасибо! Вставай, вставай, однополчанин...

Такое ощущение, что комменты писал человек, плохо говорящий "по-рюсски"

Re: Ответ на вашу запись...

И чо?


Здорово. Молодец.

Это ссылка в "яплакал". Я-то чего?

Ты мне то это не рассказывай. У меня весь шкаф забит литературой по ВОВ да еще желание прикупить есть немалое))Ну дык вся действующая армия если память не изменяет 5,5 млн чел это с учетом Дальнего Востока и Персии. В свое время это годик так 91-92 в ВИЖ печатали дневник немецкого офицера с записями июнь-сентябрь 1941 так там через предложение - "Блядь, мы все здесь сдохнем". И точно....

Re: Ответ на вашу запись...

Ну, ныне совсем другое печатают. Но суть верна. :)

Восточный фронт для немца считался пиздецом, типа, болотом, из которого можно было выйти только раненым. А хоронили-то на местах.