?

Log in

No account? Create an account
Скиф

graf_yurgen

Из_другого_мира

Хорошо там, где меня нет


Previous Entry Share Next Entry
Скиф
graf_yurgen

Конференция в прямом эфире

С презиком.
http://www.rambler.ru/db/news/msg.html?mid=6603008
Что бы я хотел спросить? Да многое.
Например, какого хрена меня, русского на рожу и в душе, 12 лет мурыжат с гражданством?
Ах, ну да, перегибы на местах... А я то думал... И фигня, есестно, что за последние 3 года вся эта бодяга 4 тонны енотов сожрала, если округлять до минимума.
Ещё хотелось про свою детскую мечту - тематику ядрённую. Да это произрастает из того-же. Не там родился - сам виноват. Место рождения лучше выбирать надо было.
Ещё хотелось, конечно, задать главный вопрос всех времён и народов - кому 3,14ды за такую светлую былую свою, а не чью нибудь, жизнь дать?  Ах, да, это до тебя было... Ну, дык, презик - это не гандон, а сокращённое от америговского "президент". Глава государства, по нашему. А значит - в ответе за обсолютно всё. А то думаешь, небось, что в сказку попал...
Ещё хотелось про буссинес наш кривой спросить. Какой ишак будет платить 51% совокупных налогов? Ах, ну да, если бы собираемость налогов была под 100%, то можно было бы и на 30 сойтись. Так не плотють, ведь. А ты уменьш, тогды и спрашивай, идиёлог фигов. Иначе в Китай уйду, ей богу. И нехер патриотизмом кичиться - убили его в консульстве Российской, прости господи, педерации году так в 97, когда 20 енотов взяли, а документы похерили. И сказали, что даже не было...
Ещё, конечно, хотелось бы спросить - нахрен нефть прихватизировали? А, точно - весь мир тык поступает. Мудизм - заразное дело, чего не понять. Ах, это до тебя... Ну да, ну да... Как всегда.
Ещё хотелось спросить - чё мягок так? А, тебя народ, блядь, типа, выбрал, и ты оправдываеш, блядь, его надежды. Угу, прав. Молодцом. Пенсии давай зашкаливай. А молодёж побоку пускай - чё с них взять, кроме энтузиазизма да бабла? А чё мне ещё надо? Дык хочеться, понимаете ли, жить, и ни одной, как бы это помягче сказать, не быть обязанным. А то правила октябрят развели - пока плешь не засверкает - грешно думать про жизню.
И ещё - чё мягок так? Из этой страны можно сделать Государство. Империю, блядь. Ах, ты стараешься... Ну да, ну да... А получается блядь... Народ, типа, не поймёт... Дык народ пожизни ни во что не втыкивает. Ему главное сиюмоментность. И играть на этом можно, как на балалайке. Вот до сих пор не пойму - народ - он быдло иль всё же нет? Дык опять не к тебе...
Ну а в плюс - дык за чешский сортир спасиб. Утопили опять там их. Впрочем, мягко так... Вот тока опять не втыкиваю - а чё, власть тама опять чехам отдавать? Рехнулси? Историю почитай! Эта клоака станет нормальным регионом лет через 40. А сейчас тока диктат!
Не, короче, с презиком говорить мне не о чём. Отмажеться, как всегда, и моделировать не надо было. В своей бестолковой жизни виноват я сам. Ну а в том, что мы живём в Россиийском Гондурасе, виноваты мы сами.
ПыСы Сверкают тока империи. Такова жизнь и история этой самой жизни.


  • 1
Ну, насчет налогов - это Вы зря...

А так все нормально и правильно...

Не, не зря. У нас перекос налогового бремени на производство и бизнесс. С такой фигнёй мы только на нефти и живём. Пример от обратного - Китай. Не с проста ж все чурканы нерусские -европейские да америговские - туда производства сплавляют?

---Ещё, конечно, хотелось бы спросить - нахрен нефть прихватизировали? А, точно - весь мир тык поступает. Мудизм - заразное дело, чего не понять. Ах, это до тебя... Ну да, ну да... Как всегда.---
Какой фпесду весь мир? Даже норги почти всю нефть госкомпанией добывают. Statoil если склероз не изменяет

Норвегия - это очень хорошее исключение. Ми же на Юзиков ориентируемся, ля....

  • 1