?

Log in

No account? Create an account
Скиф

graf_yurgen

Из_другого_мира

Хорошо там, где меня нет


Previous Entry Share Next Entry
Скиф
graf_yurgen

Про БиЛайн

Ещё недавно я говорил про энту службу не иначе, как Блядь-Лайн! Думал, что проверну одно дело и с чувством выплоченного долга слезу с ентой службы на фиг...
И тут недели две назад звонит вдруг мобильник посреди кипелова рабочего. Думал уже автоматом послать - слишком уж многие уже этот мобильник знают. Оказалось - с самого Блядь-Лайна...
Мне сказали, что я у них на хорошем счету - типа клиент хороший и давишний - 3,5 года уже. (И ясен фиг - тут во времена буссинеса с одними супер-бизнесменами, прости-господи, по 100 с гаком баксов слазило в месяц с телефона, месяца три. Отвлёкся, короче.)Упросили соскочить на новый тариф. Лениво дал отмашку. Спросили моё ДР. Также лениво дал. Задал некоторые финансовые вопросы, получил вполне вразумительные ответы. И т.д.
И вот, в последующую неделю после этого Блядь-Лайн мягко так преобразовался опять в БиЛайн. Ну, по платежам. А теперь ваще песня - пришло поздравление с ДР. Эх, мягко стелют... Не уйду.


  • 1
Hy с БиЛайном у меня отношения своеобразные. Сначала я на него подключился, имея сим Теле2, но тогда сеть Теле2 работала в тестовом режиме и ее постоянно клинило, поснму взял БиЛайн. Через неделю у меня спиздили телефон, в котором были обе симки. Потом через год подлкючился на БиЛайн снова, имея на руках уже 2 подключения к Мегафону, причем халявных - мне нужен был городской номер. Через полгода эта симка у меня куда-то делась в кабаке. А теперь у меня каждой твари по одной - 1 Мегафон, 1 МТС, 1 БиЛайн и 1 Теле2.

:) у меня как-то не получается терять симы.

... я не БиЛайн...но ... С ДЕНМ РОЖДЕНИЯ!!!

... все-таки БиЛайн... С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!

  • 1