?

Log in

No account? Create an account
Скиф

graf_yurgen

Из_другого_мира

Хорошо там, где меня нет


Скиф
graf_yurgen

Чёрная

Меланхолия.
Я стал настоящим капиталистом.
Я настроил - работают другие.
И сижу в апатии. Реально кажется, что я какой-то не нужный микроб в этом мире.
Пытаюсь понять что со мной. Наверное, неполные нечаянные 6 кг в минус за 3 недели - вот и отголоски.
Хотел пробежку совершить - и тут незадача, дождь. Микроб, да, микроб я.

Скиф
graf_yurgen

Весовое

Минус ровно 6 кг. Жесть, потому что я уже не понимаю, что делать. Не давиться ведь жратвой.
Ну раз так, то новая политика строительства тела. Буду строить талию.

Вообще, про критерии поцанской красоты, да. Был я первокурсник, с компанией таких же идиотов пошёл на строгинскую заводь летом, на пляж. А там по просёлку на убитом мустанге едет такой весь новый русский, он как бы в теле, но не очень. Голый торс, цепь с палец с крестом, крест весит не вертикально, а опирается чуть на совсем небольшое пузо, что начинается в районе солнечного сплетения, но дальше не развивается.
Так вот, походу, не будет такого. И цепь моя не в палец, и акробат поменьше на порядок на ней. В общем, жизнь не задалась. Пошло всё на фиг. Рухнули мечты. В этой жизни не получилось.

Скиф
graf_yurgen

Вау!

Пришла рассылка об участии в конференции в инновационном центре Сколково.
http://sales.dnbd.su/?utm_source=nr&utm_medium=RAZYMKO&utm_campaign=DIS15

Я уже участвовал в конференции топов прикладного бизнеса с Сержем и Сеней. Это было в клубе, мы весело посидели, и от скуки начали задирать весь женский пол, что рядом пробегал. Даже Лиза (Зэф) возмущалась нашему поведению. Я, как обычно, довыпендривался, попал под миловидную директрису, с которой пообещали под конец дружить фирмами и директорами. Светлые воспоминания, только зря мы так тогда много выпили.
Так, надо Сержу с Сеней намекнуть, что в Сколково можно тоже оттянуться. Останавливает только то, что эти изверги инновационные хотят там видео снимать. Палево, блин.