?

Log in

No account? Create an account
Скиф

graf_yurgen

Из_другого_мира

Хорошо там, где меня нет


Скиф
graf_yurgen

Пользуясь случаем

Хочу высказаться с трибуны.

Билайн, блядь, дятлы!!!
Впрочем, с таким дирехтуром!

Часы не могут в сети домашней перевести уже 3-й месяц скоро! Причём, вообще везде, где роуминг, с этим всё нормально.
Я понимаю, конечно, что это очень сложно. Очень-очень.

Скиф
graf_yurgen

Оказывается

Питер - это небольшая такая деревня.
Дошел с Невского до гостиницы. Оказывается, тут рядом.

Древнее проклятие даёт о себе знать опять. При мне всегда в Питере случается чистое небо. Облака ушли, есть луна и звёзды. Ни снега, ни тумана. Не фотогенично, блин!

Тут в гостинице куча детей носится. Цветы жизни и всё такое. Только, паразиты, все тапки одноразовые вывели. И вот сижу в кресле, с видом на Неву и Петропавловскую крепость. В бахилах.
Что-то я начинаю подумывать из-за этих цветочков, что де-люкс в "Киевской" - не так уж и дорого. Подумаешь - Невы нет. Вообще нихрена нет. Но и этих цветочков с чужих грядок, главное, тоже. Это, ведь, стоит того...

Таксист наеб..л, как водится. Не знаю, где подорожание, но жральня в гостинице не в пример дешевая, а литр гранатового натурального сока, с которым я сейчас в обнимку, стоит целых разорительных баснословных 47 рублей.

Тут полно нищих и музыкантов. В Мск такого уже давно нет.
Ещё тут есть мечеть рядом с артиллерийски музеем, в квартале от этой общаги под названием "Санкт-Питербург". Словом, есть даже где нажраться и помолиться истинно православному человеку.

Кстати, вот иду тут в начале второго ночи. У музея напротив Петропавловской крепости. Пушки фотографирую. Останавливается джипак. Оттуда вываливается пьяный чел, и начинает рассказывать про пушки. Оказался офицером запаса. Чтоб он не падал - а у него всё продумано - его держит евойная баба, которая трезвая и рулит ещё на джипе. Он её охарактеризовал как "моя собачка". Баба вполне довольна была, по крайней мере - на час назад, своей участью....
Вот после этого чтоб Серж ещё был против секретутки-водительницы на фирме! Даже номер бюста не важен. Главное, чтобы всегда трезвая была, рулила хоть как-то машину, чтоб Сержу и Арсению не давалась ни под каким предлогом, да и мне сопротивлялась до самого последнего конца. Ещё б спортом каким занималась типа бокса-карате. Я уже, словом, всё продумал. Осталось дело за малым. Выиграть пару мидьярдных тендера. Поставить на баланс фирменный белый ролс-ройс с розовеньким салоном за двенадцать миллионов. И можно подбирать секретутку за руль. Вот.

А ещё тут было жарко. Я оставил окно открытым. Теперь оно уже не открыто. Но вот что-то совсем-совсем не жарко, и походу, теплеть не очень собирается.

Скиф
graf_yurgen

Цветы

Жизни с чужих грядок оставили меня без манной каши. И без сахара в кофе.
Шведы со своим столом вряд ли учитывали самоорганизующийся фактор этих шакалят.
Жую омлет, кукурузу, свеклу, и думаю - как низко я пал. Чтоб я завтракал, да еще этой капустой....
Наверное, этих цветочков кто-то нанял путаться именно под моими ногами.
Доброе утро, страна, блеадь.

Скиф
graf_yurgen

Всё

В этой жизни не правильно.
Солнце светит прямо в глаз. Облаков нет, только дымы от ТЭЦ.
У меня что-то такое стойкое ощущение, что не увижу унылый Питер.
Это уже не смешно. Мне надоело привозить сюда хорошую погоду.

Итак, в распорядке дня - крепость, артиллерия, уроды в Кунцкамере, Эрмитаж, если не надоест.
Серж говорил про супермагазин сала тут где-то. Ага, класс, купить сало и шляться с ним...
Блин, нахрена я вчера убежал от офицера в запасе? Сейчас бы болела с будунища голова, и даже этого фонаря на небе не ощущалось бы.
Вот жизнь!

Скиф
graf_yurgen

Питер

Вообще унылый какой-то город. Тут метро некоторое начинает закрываться в 22-00. А в 23-00, как в деревне, закрывается большинство харчевен.

Вообще, конечно, темп жизни тут аховый и медленный. Где москвич просто нажрется, питерец так же самое нажрется. Только затратив на это раза в три больше времени. И выпятив всю свою культуру, естественно.

Искал какую-то классическую харчевню. Нашел? Хрен там. В итоге сижу в грузинской.

Докопался до службы информации начлежки - типа что за стаи отроков тут с ума сходят? Детки туристов, оказалось, точно, мог не спрашивать.
Впрочем, от этих цветочков с чужих огородов все таки польза есть. Они разогнали всех шлюх. Как им тут, бедным, работать, когда стаи носятся по коридорам чуть ли не до двух ночи?

Вообще, уже прошел 12 км. И иду в общагу эту за ночным объективом. Уже хочется в Мск. Думаю, что ночью уже зверски захочется. Но надо - значит надо.