December 19th, 2014

Скиф

В барах

"Кружка" такие кадры водятся, только бы знали.
Чувак с натуральным большим топором. Сеня Сержу подарил - не выбрасывать же?
И пиво нефильтрованное, типа разбавленное вроде. Но к концу второй бочки увидал там, столиков за пять, фемину я. Крест у неё висел наоборот, верх тормашками. Ещё чувак какой-то там путался рядом. Хотел пойти, спросить, что за прикол. Серж отговаривал, говорил, что драться в таком месте - это типа убого. Я же взывал к книжкам Сабатини, в которых пираты бухали в самых низкопробных забегаловках, там же дрались и сношались с портовыми шлюхами. Вот это была настоящая жизнь. А не тот оцтой цивилизованный, типа, что сейчас.
А фемина - кстати, не очень, но не суть - выпрямилась вдруг, и оказалось, что крестик то вполне обычный, только большой, в декольте утонул просто. Какой после этого Сабатини, блин.

А на утро и вроде дышится. И вроде как-то ходится. Вот только состояние задумчивое и философское. Что за жизнь?
Скиф

Кстати

Вообще не про политику. Аллегория.

Вот жил я во дворе, типа. Не было у меня ноги, это было нормально. У соседа тоже самое, но был протез. Который ему не нравился.
Он его выбросил.
Я его подобрал, и надел.
Весь двор теперь на меня хмурится, больше закурить не даёт дорогих сигарет, да и водкой не делится. И вроде здороваются, даже улыбаются, а со спины 3,14здят.
Недавно вот объявили санкции против этого моего протеза. Ему тоже не будут наливать и курить давать. А вот про меня вспомнили, что я, оказывается, ж больше им закуривать давал, да и вливал в общую кучу лучше и больше. Да и 3,14зды, чуть что, дать могу. Подлизываются.

Я вот думаю, что курить и пить можно. А можно и не пить-курить. Последнее даже лучше. Сразу столько времени появилось, и самое главное - мыслей и дел. Да и двор уже не интересен.