December 1st, 2014

Скиф

Срез настоящего

Руки тресканные. Не успевают сохнуть после уток.

В одном буфете дали банкноту в свежей крови. В другом буфетчица от нее чуть не упала в обморок. Так и хожу с этой банкнотой в нагрудном кармане.

Когда говорят, что преисподня - это низший уровень, то они не правы. Применительно к данной больнице низший уровень цивильный, а вот вся жесть происходит выше.

Вспоминается, что когда был мелким, мать сдавала какие-то зачеты в своей системе. Зубрила что-то там про биологические жидкости. Так я узнал, что из жидкостей у человека самая чистая - моча. Потом - кровь, а потом - слюна.
Мне что-то кажется, что я ныне во всех трех этих жидкостях.

Опять кончаются наличные местные деньги. Учитывая, что тут во всем треш на ровном месте, надо найти сити-банк, снять немного евро или баксов. А потом их разменять на месную валюту. Рубли - жалко, поскольку тут курс хреновый.

Врачи дали новый экватор. 10 дней. Это пятница. У меня такое ощущение, что это все отговорки для меня.

Вчера работал до поздна. Бизнес не должен тонуть. А потом прогулялся по отчему дому.
Он уже давно не мой. У него появился второй обитаемый этаж. В гостинной висят фотографии внуков - детей брата.
А с серванта они не успели спрятать к моему приезду фото мое со второй, где еще брат с женой.
Я крайне скуп на фотки свои для них. Но они у них есть. Но держат они именно эту. И распечатали же на нормальной фотобумаге.

8 лет назад я сам себе не нравился. Чуть за 60 кг, если с одеждой. Только что овдовел. И какой ненормальной надо быть, что бы быть рядом с таким челом, у которого перепады в эмоциях? И который ее иногда называет именем не_живой, после чего осекается, и надолго затыкается. Родители не зря ценят эту фотку. Вторая мне отдала намного больше всего остального мира. Глупо разбежались. Из-за денег, родителей и тд Максимализм у обоих. До такой степени, что видеть эту графику я не хочу. Зачем такое погружение в то, что если быть честным - так романтично? А души у обоих.... Я не уверен, что эта субстанция есть у меня, не то, что с той стороны.

Отец рвет в клочья подгузники. А это значит "привет утка". Орал на него из-за его упертости. Заставил сидеть в подгузнике. Он меня будет ненавидеть. Пусть.

Что то не спокойно как то на душе. Если она еще осталась. Сижу, как мелкий, с коммуникатором. В нем все окно в мир. Информация, рабочая почта, смс с Сержем, которвй сейчас в мск за двоих. Мне именно его сейчас не хватает, если честно. У него всегда есть выходы из положений, и язык проходимца-менеджера. Когда последний раз нажрались, он вспоминал, как я его выбрал из кучи кандидатов. Сказав, что тяготею к проходимцам. Вот такая история.

Тут, на местности, какой-то прикол - не работают местные мобильники с симками из молдчел. Хорошо, что билайн ресетится через конкурента - сеть оранж. Этот пост будет стоить рублей двести. Ебнутый я ёбнутый.
Скиф

Тут

Совершенно другая реальность.
Приключения там, где их нет.

Отчий дом. Оптоволокно со скоростью почти 100 мегабит. И вырубленное на весь квартал электричество.

Сижу под пледом, поскольку отопление тоже того. На электронных мозгах. Хорошо, что все рабочее сделать успел.

У соседа по палате, что в больнице, отец экономист с заворотом в социологию. От нефиг делать вбил в свою авторскую чудопрограмку на планше мои данные, и данные всего нашего семейства. Вердикт простой в итоге.
Я просто не мог бы не находиться рядом с койкой отца при любом расскладе. Я самый морально и психически слабый в нашем семействе. Из-за этого являюсь аккумулятором всего негативного в нашем семействе. Круто.

В следующий раз обещал провести обследование моей личной жизни. Легко - говорю, ведь кроме моей личной жизни и исследовать нечего. Нет - говорит. Что бы идти дальше, надо закончить прошлое. Типа, закончить, а не сделать вид, что забыл, дергаясь при артефактах.
Все прикольно, но весь этот бред основан на социальной углубленной статистике. У дядьки бизнес - экономтческое консультирование. Он собрался докторскую защищать, поскольку уже давно кандидат.