June 5th, 2014

Скиф

Новости корпорации - 2

Забыл, блеать, главную новость.

Походу, в этой бренной шаражке не имеют своих дел разве что секретутки и ещё пара чуваков. Потому как приходила к нам директор компании, занимающейся расчётами по СНИПаМ, имеющая лицензию от Госстроя.
Только я её впервые видел, а она про меня знала, ага. (Ясен пень, кличь про то, что принимаю архитекторов с 5-ым бюстом вне очереди год назад уже не забудется).
Так вот, тётка с порога обозвала уважаемого мной профессора с прикладного института, которого я знаю 5 лет, неучем и двоечником. Заявила, что он не правильно считает, она правильнее. Не скажет - как, но правильнее.

Всегда сторонился людей, которые гонят на других при первых встречах. Это не правильно.
А сегодня выясняется, что она будет работать в нашей команде, в моём подразделении. Типа, на зарплате. Будет делать вид, что считает и продвигает.

Даже не знаю, как охарактеризовать обстановку. Себя-то я мотивирую, что хоть какую-то пользу приношу - ну хоть на 1/20 оклада, другие-то вообще нихуя. Но мне реально уже становится стыдно быть внутри этого курятника. Перед собой стыдно. У нас не отдел, а сборище проходимцев, и неудачников, походу, прибежавших подоить миллиардера-хозяина. Причём, люди так глубоко отдаются этому процессу (искали на днях производителей чемоданов для производства двух чемоданов для образцов. Задействован был весь цвет группы компаний в течении 2-х суток. Сегодня об этой хуйне уже никто не вспоминает - директор забыл про чемоданы, да и хуй с ними значит), что , беать, только пекло на улице заставляет меня приходить на рабочее место порой.

Кстати, там по соседству центральная мечеть, при ней - харчевня. Надо бы посетить, а то зря что ли там недалече тусуюсь? Авось не прирежут и не наделают чебуреков с моих бренных костей.