May 16th, 2014

Скиф

Крайности

Я могу делать в день только два дела с полной отдачей. Первое дело я сделал уже ближе к утру. Осталось второе. Я вообще про бизнес, если че. И самое трудное в этой жизни - это ждать. Когда хочется орать, драться, и тд. Но правильно молчать, сидеть. И даже улыбаться.

А вообще всё зло от женщин. Со всех сторон намекают, что надо жениться хоть на ком-то. До того задолбали, что думаю о покупке услуг по сопровождению. Вот реально - вот возьму тендер в Газпроме, и сразу найму девочку Оленьку с 7-мым номером интеллекта, что бюст. Будет меня возить, делать за мной гениальные записи, а так же сопровождать по переговорам, а так же пьянкам. Будет хорошо себя вести - будет бонус за изображение страсти и всё такое. И хуй кто чё скажет, кроме "Вах, блеать!!!". Мда, трудно быть богом. Чё не сделать ради бизнеса. Но ведь это того стоит.

Завтра, т.е. сегодня, еду к Учителю на ДР. Этот человек реальный мой Учитель. Он меня знает ещё сопливым студиусом. Я его не видел с 2003-го. Волнуюсь как-то, если честно. Что то даже очень сильно, блин.