March 16th, 2014

Скиф

Мне

Тут рассказали про экстрасенса прибайкальского.

Дядьке приписываются несколько подвигов, указывая и намекая на его несгибаемую силу воли и волю всевышних сил, ниспославших ему испытания.
Жил был прикольный альпинист. Был он весёлый. Так, дядька по пьяне вьебался в машине в грузовик, и переломал себе ноги, руки и ребра. Ноги - сильно. Пришлось заново научиться ходить.
Научился. И полез на какие-то далёкие неприступные сопки с подругой. Марш недельный в 20-ти градусный мороз с подругой-альпинисткой. Штурм несколькодневный вертикальной стены в этот же мороз. А потом - отдых в палатке со всем располагающим отдыху. И взрыв газового баллона, который как-то нечаяно болтался над примусом. У дядьки - 40 процентов ожегов, вертолёт пришёл через 9 часов. Подруга не пострадала - находилась под ним.
После этого дядька подумал, и стал экстрасенсом.

Дивлюсь такой силы воли. Не, вот реально. Я так точно не смогу. Неделю не мыться, и быть таким романтичным. Реально экстрасенс. Вот.
Мне же сказали, что больше таких романтичных историй рассказывать не будут. А то зацеплюсь за маловажную деталь - секс немытых тел - и вся легенда в смятку. Я в печали.
Скиф

Как в старые

Добрые времена.
С Зэф занимаюсь еки-токи по гмылу. Я тока ей коммерцию отправил, а она - с клуба тока едет.
Думал, что один такой подутренний идиот, ага. А оно вон оно как.
На работе, где я наймит, я из-за нее. И у нас коалиция. Корпоративный мир - это море "царской водки".

Вообще надо спать. Завтра стрелка в 10.
Но чето злой. Или удрученный. Мысли идиотские, которые отставить надо.
Но блять, вот что за жизнь....
У меня такое ощущение, что я опять в какой-то заднице.
Понимаю, что это не так. И вроде не бедствую. Активно сопротивляюсь командировкам, за которые многие готовы даже заплатить. И как бы свой бизнес идет. И как бы потенциал конкретный везде.
Я понимаю, что со мной сейчас. Минута слабости. Это когда все подвижно. Везде все трудно, и нет времени отдышаться.
Фигня все, прорвусь.
Скиф

Уже

И Крым наш. И бандерлоги пошли на хуй. И ядерная война через пару часов.
А я еще не нажрался. В смысле, не ел еще сегодня.

Я далек очень от политики, но хочу сказать, что каждая негретянская обезьянка даже на высоком кресле должна понимать, что горстка фашистких пидарастов не стоит вообще ничего. Только и всего. Ведь есть что терять.