January 11th, 2014

Скиф

Электронное

Вставил в планшет карточку. 64 Гб микросиди. Которая там супер чего-то и стоит всего меньше двух тонн.
Охренеть с прогресса - пришлось потанцевать с бубном, есестно, т.к. я всегда на волне, техника не поспевает, и карточку пришлось шаманить. Но всё же - в этом грамме пластика лежит столько, сколько в моём первом жестком диске собранного компика, только умножить на 21 и плюс ещё один гиг. Блять.
Вообще, в связи с то активностью (носился, как электровеник по подмск), то с пассивностью (нестоя..., в смысле, слабостью), почти перешёл на планш. Так, он передал через 3джи доки нужные одним кликом в самый-пресамый нужный момент. Так, проекты теперь в автокаде приходящие я могу открывать аж 3-мя прогами на выбор, что бы посмотреть. А ещё всё возвращается к ручке. Потому как задание себе на каждый будущий день по пунктам пишу стилусом в заметках.

Перекачал бэкап всего нужного рабочего. Перекачал видео всего всякого. Пдэфов в журналах по бизнесу и всякой подобной хуйни. А место есть.
И вот, перекачал Масяню. 3 гига, со пятьдесят что ли серий. Это вообще запредельный культ. Потому, что у меня вообще нихрена не было, и на компе в КБ - 22-х дюймовом графическом мониторе Сони, пне 2-550 - я увидел первую серию этого флеш-треша, принесённую коллегой из дома на перезаписываемом диске. У коллеги того дома было то, о чём я даже не мечтал. Не только комп, но и модем-трещётка дуалап.
Время идёт, и очень прикольно смотреть "Кто? Директор? Иди ты в жопу, директор, не до тебя сейчас!!!" или "Я всё же считаю, что секс должен быть с чувствами. Напиться там вместе, или обкуриться" на технике, о которой не имел понятия когда-то.
Мир идёт, но это я уже никогда не забуду.

А про планшет. Спорил я тут пару лет назад с одним идиотом о том, что планш должен быть планшем. Кушать карточки, иметь все мыслимые интерфейсы, жрать моё инженерное и не очень программное обеспечение. Идиот был из тюкнутых огрызком, я же первый планш взял на винде-7. Этот планш у меня третий уже. Он на ведре, но жрёт всё моё программное обеспечение, и работает со стилусом, под это как раз заточен. А конёк нужности мне - флешка - отошла. 8 дюймов - это оптимальный размер для жизни, другие - то большие, то маленькие. И да, пады как были уёбищем, так ими и остались. Не зря я за свою рухлядь отдавал финансы не меньшие, чем отдал бы за огрызочный гламур, но оно того стоило.

Ну и если уж в тему - в реальности происходит очередной качественный скачёк всего. Опять стон великий, кои я пережил уже сто штук. Винда-8, по общемировому мнению, не айс. Айс, блять, айс, ещё какой айс. После 10 минут работы на ней с полгода назад я надеюсь, что очень скоро появятся ультробуки с хай-хай-аш-ди, дескреткой, под тыкание пальцами, и всё это добро на винде этой 8. Потому, что интуитивный интерфейс и тач - и я уже тыкаю в экран своего "старичка".
А маки, получается, всё. Ещё попрыгают, но это путь вниз.
Скиф

А ещё - про Идеальных Женщин

Вообще, как известно, женщина должна обладать многими характеристиками.

Быть в меру тупа, симпатична либо страшна (смотря для каких целей), и иметь внешностные так сказать ттх некоторые на уровне не ниже границы. Границы у каждого свои. Мне вот 3.
Вот летом, помниться, общался тут с Леной Миро - lena-miro.ru на предмет её творческих успехов. Думал, идиот, что хрен с ним, пусть будет второй номер, но она же написала сценарий к "Школе". Оказалось, что у неё не только второй номер, но и ещё и творчество посредственное. Сценарий она не писала, а только перевирала. Разошлись мы к обоюдному согласию на обсуждении самой важной её части - задницы. Ну и ладно, всё равно же второй номер, до идеала далеко.

И вооот!!!! Хорошие люди мне сказали, что я идиот!!! Лена за несколько месяцев совершила колоссальный рывок вперёд - накачала себе силикона и вышла на 4-й номер!!! Рву на себе волосы - Лена, разбань меня, я всё прощу!!!!

Идеальная женщина!!! Кинул папик - похуй, купила мак и ждёт прынца за 500 тонн в месяц. Даже вон подкачалась! Лена, если в белорусских, то у меня лимоны в неделю!!! Разбань, разбань, разбань!!! Ах!!!!!!