December 24th, 2011

Скиф

Прикольно

Есть у меня в реале знакомец. Иваном кличут. Деловой такой парниша, лет так на надцать постарше. Весь из себя подвижный и занятой.
Так вот, у него дома обитает две, по его исключительно словам, ТП. Одна чуть постарше, вторая - чуть помладше. 22 и 19, в общем.
Помладше - дочь от первой самой ТП, по его словам опять же, вторая - сбился со счёту какая нынешняя ТП.
Не, дочь - это его крест. Ну а нынешняя есть подружка этой самой дочи, но изначально - которую он того, ну живёт с которой сейчас. В общем, не ЕСД, и слава богу.
Ругался он недавно - припёрся домой поздно, они типа даже пожрать не то что не сварганили, а не купили даже. 5 тонн давал вчера на продукты. И сегодня тоже 5 тонн. Были, типа, в ашане, накупили всякой хуеты типа манго и красной икры, сыра ебанутого, хлеб забыли, куда бабло дели - тоже. Жрал кексик с чаем, а ТП в это время в тырнетах чатились, у каждой свой ноут. Мелкая ТП ну понятно - в институте учится. Та, что постарше - в этом году окончила, ищет себя полгода как. На шопингах, фитнесе и прочей поебени, заодно и с мелкой ТП и компани тусует.
Жру, грит, и думаю - да что ж это у меня за вкусы такие, блять! (Sic!!!!) Нравятся все как под копирку. ТП. Жру, грит, и тут звонок, звонит предыдущая ТП, с которой они нормально расстались год-полтора как, и которой машину оставил - на работу ж ездить надо. Грит, что его машина что-то сначала сломалась, а потом столб ёбнула. Плохая машина. Эти слова так Ивана растрогали, что не будь нынешней ТП, рванул бы он опять к той.

Ну, кстати, это нихрена не рекорд. Есть у меня ещё один знакомец, ганс с Поволжья, у которого разница нынешней жены с дочерью в один год. Тоже ничего, как-то выкручивается.

На этом фоне уважаю я Пугачёву, в общем. Молодца, бапка - она покупает то, что ей надо. И абсолютно похрен на всё.