August 2nd, 2011

Скиф

Товарисч ононимчег!

Заебал своими заправками картриджей и прошивкой сотовых. Честно-честно.
Требую вернуть рекламу удлинения члена на 10 сантиметров!
Скиф

Прикол

Тут с чуваком одним чуть больше года назад взяли новые ноуты одновременно. Так как виста с лицензией заебала уже обоих на старых ноутах (у него был самсунг, у меня тошиба убитая после ремонта). Я взял, как ни клялся, опять тошибу, тока крутую, 15,6 дюймов с новейшим тогда камнем и5 и неплохой видюхой. Чувак взял Сони бизнес там чего-то, 13 дюймов, и7, кевлар, 1.5 кг, и без винта, а СиСиДи на 123 гига за 90 тонн. Типа, хвастался, что теперь он реально мобилен, и ноут даже если где и ёбница, то не страшно, информация не пропадёт. Итс э Сони, итс э бабло, таки да.

Ну и... Пиз... Нет больше инфы. Половина СиСиДи склеила ласты, и ноут оказался в ремонте, запчасти придут только через месяц. В лучшем случае. И похрен гарантия - там работа погорела, бекап и так у него ласты склеивал, так что сейчас самый удачный момент и этому выносному винту накрыться.

В общем, чем круче внедорожник, тем дольше пиздовать за трактором.
И, к сожалению, если ещё несколько лет назад ноут (уже даже два) выполнял больше функции развлекалова, то сейчас боюсь лишний раз программку какую поставить, чтоб не накрыть кучу делового софта. Хрен с ними, с играми - забыл про них - не помню, когда фильмы смотрел, с локалки скачанные. Качаю по старой памяти, через месят - тру. От экранов обоих воротит.
Тоже с мобилами, обои задолбали.

ПыСы Как-то живу неправильно, в общем. Треснулся устройством, в которое едят, сильно в пятницу, сотрясение того, чего нет. И звоню этому, с Сони, по делам. А у него там в фоне море плещется, визги бапские и детские. Черногория, чудеса роуминга. Тока как бы не для меня, ценителя. Подумалось, что жара, противная соль, круги в глазах, и полнейшее неприятие муравейника. Не зря ж последний раз был на югах в школе.
И подумалось, что отпуск опять не светит (сгорит Прынцесса ж с объектом вместе). Как и три года уже. К тому же если и будет, придётся к родичам лететь мириться, а это как бы так, что лучше без отпуска. На севера податься - тоже тема, для души, только в обозримом будущем - это зимой, а как бы не любил зиму, но Игарка зимой - это черезчур круто. Так что остаётся один путь - лететь на разведку в Ванкувер. После этого, есестно, по семейной линии, со стороны родителей получу выговор ещё с большим выносом мозга. Семья ж для того и существует, что бы издеваться и убивать.
Блин, что-то устал, в общем, и выхода нет.