May 26th, 2011

Скиф

Тут такие приколы

Решил, значит, чел, который великий директур по найму, сэкономить на монтажниках, что в Сочи вели монтаж на объекте. Схема старая и действенная - аванс в размере 30%, и усё. Да и таджики - что с них взять?
Но тут случилась незадача - что-то кто-то там из чинуш задел несколько раз, и надо оценить, отрегулировать, исправить. Вспомнил чел про таджиков - реально другим врубаться труднее. Да вот незадача, денех должен, уже скоро год как. Связывается, а там ответ: утром деньги - вечером стулья, более моя твоя не понимай, даже если понимай.
Поскрёб чел по сусекам, подумал, что и половины долга сойдёт, хоть на половину-то наебать надо - это ж святое. Перевёл таджикам деньги на карту, и усё. Таджики несколько дней были не в роуминге, а потом объявились в Таджикистане. Отпуск себе устроили. Чела сразу наХ послали, так как договор был о полной сумме.
Чел теперь плачется всем, кто готов его слушать, как его зверски наебали чурки не руцкие. А тут ещё неустойка с Сочей да по моему объекту. Мир такой несправедливый и жестокий, в общем. Ну на хер этих калужан, в общем. Пиздец на пиздеце.
Скиф

За гранью разума

Вот сижу, значит, в трезвом уме - хотя не совсем уверен в этом, и твёрдой памяти - прям как кирпич,да - и играю Фотошопом с картинками. Это нереально, да. Фотожоп и я....
Хотя, если вдумацо, заглавная страница сайта в три мега как бы немного перебор. Потому с гламурчика сначала сделал сепию, тока это совсем не помогло. Потом всё перевёл в точки, потом в "углём на стене" или как-то рядом, потом на "точки на холсте", потом в "неоновый свет". В общем, это пездец какой-то, но это помогло. Всё-таки двести кило графики - это двести кило.