January 27th, 2011

Скиф

Бывает так

У меня всегда так. Каждое действие - это откровение, всё, что может отвалится - отваливается.
Залез в яндекс, напечатал карту - на местности всё не так. Достал коммуникатор, загрузил навигатор - пиздец коммуникатору, в перезагруз. Захватил в плен аборигена - дык Сусанин, в третью, ненужную, сторону отвёл. Жесть.
Скиф

По-моему, гениально


виа leon_spb67

Хотя, по_лично_моему ебучему мнению, моя русаловская служебка по поводу проёбанного рабочего дня из-за господ Путэна-Медведа и центра в Дубне всё равно на первом месте с громадным преимуществом. Пёрся весь дивизион, а товарисч начальнег терялся в действиях - то ли служебке честь отдавать, то ли целовать сразу её же. А ведь нихрена не наебал никого - написал чистую правду. Что де через неделю Дубну сдают Путэнчегу, я ездил на тёрки, и там ещё будет Медвед, так что идите вы все на ХУЙ со своими объяснительными (правда, потактичнее как бы написал, что ли, а зря), и отдайте бабло за Питер (в Питере тогда пришлось 5 дней тратиться на такси для русаловских пизданутых секретуток, которых этот начальнег навязал на наши головы, блях). Надо признаться, что все известные русаловские сказочники этой писаниной были посрамлены. Совсем и насовсем. А бабло, сука начальнег, так и не отдал.