January 8th, 2011

Скиф

Сочинение "Как я провёл выходные-2011"

Хотелось спать. В итоге проснулся в 23-00 31-го для того, что бы в 1-00 1-го заснуть опять. Сказать, что приглашающая сторона была в оХУЕ, это значит не сказать нихрена. И похрен, что предупреждал, что на бровях приползу от усталости. Всегда ж бесился и был весел, да.
Кстате, во, рекламная пауза. Вот многие ругают Лунтега за 20-ти летнюю Россию. Как может спрыгнувший нарик, учащий историю по жежешке, сидящий всё время и управляющий страной через твитер, красующийся, как последний пидор, айпошкой, сказать что-то толковое? Ну сами подумайте-то....
Лично таки мне в Лунтеге взбесил галстук. Ебучий красный галстук, что набекрень. Клоун, бля.
В общем, чтоб реабелитировацо, пришлось зажечь огни. Реально и дословно. В лесу. Костерок был маленький, чтоб согрецо. Минут на 20. Огонь вырос выше роста человеческого, в ход пошли все подснежные близлежащие брёвнышки. Посредством мобильной связи стал подтягиваться народ, некоторые даже с детьми. И был пофигу мороз, и снег, что по колено. Потом были горки, потом деревянный покосившийся домег, что теплее как-то прямых бетонных. Было караоке с кучей синглов, на улице орали тоже караоке "Я долго гнал велосипед, ёб вашу мать!!!" и что-то там ещё.
Давно не пил, и начинать не хотелось. Но когда на улице минус 15, когда в сапогах снег, когда штанишки легонькие, да костерок, что ближе 2-х метров не подпускает - палит, зараза, всё, да сосиски копченные на углях. Настойка хохляцкая с плавающим перцом, что такой красный и жгучий, что градусов не чувствуешь, сама просится.
Когда снегурки начали меряться сись.... бюстом, понял, что пора ретироваться. А то следующей частью программы объявлена была баня реально по-русски, это когда и дед морозы, и снегурки в одном флаконе. А у меня ёбанный моск, что даже в веселом состоянии не понимает всех глубин свободы.
И как-то сижу, рефлексирую третий день, съебавшись в Собянинск. В тишине, о которой мечтал. Третий день пытаюсь разум собрать и заставить работать над дембельским аккордом. И мысль-мысль - что-то утомился я в своих 2-х летних хождениях в народ.

ПыСы Про деда Мороза

У 12 месяцев в лесу кончились сигаретки. Дед Мороз пошёл за ними. У дед Мороза было в кармане 50 рублей и пластиковая карта. Недалеко, километра 2, по тропке. До ближайшего комка на крайней автобусной остановке.
А на остановке плясала под мобильнег гопота. Страшная гопота, что убивает всех. Странная гопота, 7 человек - и скины, и 2 кавказца. И не обойти.
А дед Мороз решил, что этот год обязательно пройдёт под девизом "Дружба и добро". Шоб не откладывать в долгий ящичег, решил Мороз начать добро сеить сразу же, чё ждать-то? Посредством сеятеля добра китайских наших братьев фирмы "Я сукин сан", что на 20 тыс. вольт, и тяжёл ещё, сцуко. Впрочем, собачкам нравицо, пока не жаловались. Заодно и плечи новой конструкции подразмять. Главное, чтоб не похудевшую задницу, в общем.
А вот, кстате, интересно, под какой вывеской прошла б инфа? Напали скины, напали кавказцы? Философия.
Странная оказалась гопота. Снегуркам не пришлося даже за 12-ю месяцами бежать. Ларёк был закрыт, пили шампунь гопоты и плясали под фонариком. Сигаретки гопнеги подарили. Потом пришли баб... снегурки гопоты, и они пошли шляться по ночным улицам и заниматься прочими непотребствами. И даже ни единым намёком, что в Собяненске, сцуко, руцкая нация восстала, и всё, теперь всё по-другому.
Скиф

Хотел рассказать про

Одного идиота, что думал в понедельник на работу. Да, собстно, рассказал уже.
От работы тошнит прямо сейчас. Потому, что на неё можно не ходить, она всегда с собой.

Photobucket

Вот такой вот бардак на рабочем столе. Самое интересное, что очень удобный бардак. Более того, убеждённо считаю, что новость или задание надо передержать. В 75% случаев в них отпадает необходимость, и прямо со стола сразу и в корзинку.

ПыСы
"2. Мне жаль, что я так много работал.
Это чувство было у каждого пациента мужского пола, о котором я заботилась. Они скучали по своей молодости и по своим взаимоотношениям. Некоторые женщины тоже высказывали такое сожаление. Но поскольку большинство их было старшего поколения, они, в основном, не занимались зарабатыванием средств для семьи. Все мужчины, с которыми я работала, глубоко сожалели о том, что потратили большую часть своей жизни на однообразный труд для добывания средств к существованию.
Упрощая свой образ жизни можно сократить требования в доходах, которые вы думаете, вам нужны. Создавая больше пространства в вашей жизни, вы становитесь более счастливыми и более открытыми для новых возможностей"
http://community.livejournal.com/ladeia_way/3611.html

Может и жаль, наверное. Да только что бы существовать в прямом смысле, приходится въёбывать в полный рост. И постоянно кажется, что вот-вот, ещё чуть-чуть, и станет посвободнее. И каждый раз происходит какая-то ХУЙня, сбивающая на грань существования по новой.