?

Log in

No account? Create an account
Скиф

graf_yurgen

Из_другого_мира

Хорошо там, где меня нет


Скиф
graf_yurgen

Истинные духовные ценности человечества

Для тех, кто понимает.
Photobucket

Тут, в Городе Греха, такого не достать. За это игристое готов сражаться до последней возможности.

Вспоминал тут, когда последний раз что-то принимал с це два аш пять оаш хотя бы больше процента. Сентябрь месяц.
Завидую бомжам. За то, что их запросы от жизни достижимы. За то, что они квасят. Да, и самое главное - за то, что они хотят квасить. И получают от этого удовольствие. Ну и по мелочи - им пофиг сентиментальность.

Скиф
graf_yurgen

Погода

Прикольно у подъезда мужики пытаются отколотить свои сараи на колёсах. У двух самобеглых колясок не открываются дверцы - заклинило под слоем льда.
А перейти дорогу, не ёбнувшись, стало походить на подвиг.
Впрочем, зима таки началась, сезон уже открыт. Неделю назад растянулся у выхода с подъезда. Ноут смешно сначало взлетел, а потом приземлился на голову. А то уж волноваться стал - зима есть, лёд - тоже, а традиция - не соблюдается.