?

Log in

No account? Create an account
Скиф

graf_yurgen

Из_другого_мира

Хорошо там, где меня нет


Скиф
graf_yurgen

Я бы Twitter завёл

Потому что его завёл Ле.... Лунтик.

Ёбанная реальность. Сон какой-то. Идиотизм.

Скиф
graf_yurgen

Политика - бээээ

Написал своё ИМХО про манежку у себя же в сливочной. Теперь спамеры заебали.

Скиф
graf_yurgen

Жесть

"Президент России Дмитрий Медведев призвал научиться, не стыдясь, зарабатывать деньги на творческом процессе.

«Раньше считалось постыдным — вот, если ты чего-то придумал, какие деньги? Тебе государство дало возможность что-то придумать, реализовать себя, продемонстрировать, какой ты серьезный специалист. А тут еще какие-то деньги собираешься зарабатывать! Стыдно, батенька», — сказал Дмитрий Медведев


http://news.rambler.ru/8456463/

Оставим за кадром обсуждение трезвости и наркотегов применительно к нашему Гаранту (НО! Бля, я тоже такой травы хочу!!!!). В конце концов, кто мы такие, что бы обсуждать БОГОВ? Под козырёк, "яволь", и учицо-учицо-учицо всем быть творческими людями! Бросить всё и учиться писать, рисовать, петь да танцевать.

Тока товарисч президент это заявил, как появились первые театральные постановки. Творчество, ёптыть!



В общем, предлагаецо ввести номинацию "За лучшее видеообращение Медведу", главный приз - мильярд (Медвед запллатит, он ж не пездит). Все сцылки - медведу в твитер.