?

Log in

No account? Create an account
Скиф

graf_yurgen

Из_другого_мира

Хорошо там, где меня нет


Скиф
graf_yurgen

Родина, блять

Хрен с ней, с политикой и гопотой. Влез чё-то.
Перейдём к экономике.

"Совокупный налог на валовую прибыль и ФОТ нашего идеального малого бизнеса составляет:
до конца 2010 года - грубо 33%
с начала 2011 года - грубо 37%
(налоговая нагрузка возрастает всего лишь на 4%, смешно ей богу)))"


http://community.livejournal.com/delo_you/15756.html

Тут тоже неплохо - http://ibigdan.livejournal.com/6999096.html

Давно хотел что-то подобное написать, да тут и так лучше, чем я б смог. Ей богу, я б на третьем предложении скатился б до мата.

Для справки - совокупный налог в Китае - 24,5%.

Для Японии - Налог с юридических лиц составляет 37,5% для обычных компаний и 28% для малого бизнеса (компании с капиталом менее 100 млн. иен и годовым доходом менее 8 млн. иен).

К этому прибавить сезонное дорожание естественных монополий и услуг ЖКХ.

В общем, если еуропа бастует по каждому проценту (от этого зависит жизнь), то менталитет россиянина в этих новостях не видит нихрена удручающего. На самом деле, подумаешь - 37 процентов. Можно же по упрощёнке, можно же вообще в серую. И ИЧП может производить микроэлектронику. Тока, блять, сюда взятки надо приписать. Без них никуда.

А потом смотрим кадры, как предприниматель отстреливается до последнего от бандусов средь бела дня. А потом разборки с ментами - смысл в том, что предприятие не зарегестрировано на него, а на его жену, да и не занимается теми видами деятельности. Потому в ментовку и не обращался.
Потому, что хотел семье что-нить оставить. А не отдавать только официальных 37%.

В общем, вся эта ХУЙня по поводу сброса налогового бремени оказалась на поверку ХУЙнёй. В этом отечестве осталось, как и было, только цепляться за культуру - типа, язык разве что, - остальное тут не очень. Налоги - дикие, законность в экономической сфере - оХУЕнная (тебе сто раз каждый раз докажут, что ты лох и неправ). Страна будущего, ёптыть.

Скиф
graf_yurgen

Манежка

Политега опять, бля.
В общем, спросим дружно - нахрен нужно?
"Беспорядки на Манежной площади еще раз продемонстрировали несовершенство законодательства о свободе собраний, говорит чиновник администрации: милиция должна четко представлять, как ей действовать в такой сложной ситуации, а общество — понимать, что митинги бывают разные, в том числе и такие. Работа над законом о митингах скорее всего возобновится в рамках президентского совета по гражданскому обществу, не исключил он"
Медвепутеги довольны. Можно и фоткацо, и поиграть на рояльчиге. Ещё бы, страна ебланов. Вместо того, чтобы бесицо из-за налогов и чиновнегов, ебланы делают то, что и прописано, что от них и хотели.
Итак, 2 человека - несанкционированный митинг, 3 человека - бунт. Нормально.

Скиф
graf_yurgen

Правильное заявление :)



виа e_apraksina