?

Log in

No account? Create an account
Скиф

graf_yurgen

Из_другого_мира

Хорошо там, где меня нет


Скиф
graf_yurgen

Экстаз

Почему-то в особо не лёгкие периоды есть некоторое, очень даже сильное, желание получить по морде лица. Правда, с института как-то не доводилось, но суть не в том, чтоб дать, а именно получить.

Думал над сакральным смыслом сего. Мазох? Нет - уебу, в долгу не останусь. С процентами. Если дотянусь. Тогда что?
И вспомнилось, сон, в общем...

9-й класс, соревнования районные, лёгкий совсем, на 10 кг легче монстра, что напротив. Потом выяснилось. Нос дыхалку не держит, чтоб не задохнуться - выплюнул капу. Минус сразу, поднять отказался. Жить охота.
3-й раунд, сил уже нет. Пропустил лишь 2 удара. В результате чуть не отнялась правая, и разок развернуло. Кувалда, страшен. Это какой-то брейк-данс. То прыгаю под руку, то прыгаю в объятия. Спасает скорость. Тока всё, нет больше ни сил, ни скорости. Уже отупление. 3 раунда - это очень много. Это очень доХУЯ.
Каждый раунд зарабатываю себе очко. Надо, за капу. Попадаю раз в морду, и всё, план выполнен, опять танцы. Завалить без вариантов, потому только так. Мозг отказывается понимать, как на соревнованиях могли так с весом прокосячить. Тренера потому что нет родного, отъехал куда-то.
Пора и сейчас заработать по очкам, чтоб хотя бы ничья. Это край. Только как-то то ли удачно, то ли неудачно получилось - попал сильно, кувалдометр даж закачался, и затряс башкой. Сил воспользоваться замешательством не хватило, отскочил в ужасе.
И ужас начался. Кувалда разозлился. Так по рингу скакать ещё не доводилось. И тут....
Гром тренера в дверях: - Какого ХУЯ?!
Это он своему бывшему ученику, что теперь тренирует чужую команду, что соревнования судит. Тут, бля, весы не нужны. Если один дохлый, а второй - на полголовы выше, и ещё шире, то можно и не взвешиваться, а дохлому сразу монтировочку выдать, для равновесия шансов.
На душе в миг появилось чувство радости - всё, пиздец, продержался!

БАМС!

Бой никто не останавливал. Отвлёкся. Летел, наверное, треть ринга. Снизу в морду, да. Но вот такой лёгкости и воздушности, а так же спокойствия на душе, как в тот миг, ни до, ни после и не испытал. Это был экстаз....
Правда, жёсткие канаты не дали насладиться чувством полёта, по ним сполз вниз. В башке - умиротворение и тишина, никаких забот. Уши нихрена не слышат, судья обхватывает башку и смотрит в глаза, что-то говорит, но нифига не слышно.
Слышно лишь тренера родимого: - Вставай, тряпка!!! Покажи, ну, или проваливай отсюда насовсем!!!
Вот ведь, весь кайф насмарку.... Судья перед ебалом растопыривает по одному пальцы - типа, отсчёт идёт. Встал, нихрена не слышу, качает, как пьяного, а посредине ринга стоит кувалдометр. Бой не начался ещё, руки опущены. Подарок богов, хуле. Сейчас же закроется, ага. Уже восемь, вроде бы, по метроному судейскому. Да поХУЙ на метроном. Подарки надо принимать.
Два удара, классика. Дальше растащили.
Победила дружба. И познал экстаз.

Скиф
graf_yurgen

Бегло по новостям

Ироды, кто Путэна в Баффи переименовал?!

Скиф
graf_yurgen

Наконец, да, наконец

Наш президент взялся за ум. Будут нацпроекты, будут подвижки по налогам на бизнес. Будут льготы. Все побегут из Китая к нам. Открывать предприятия.
Это я читаю между строк. Умею. Главное верить. И следить. Откуда-нить подальше.

"Дмитрий Медведев обменялся в Twitter репликами с анонимом, который ведет микроблог под именем депутата Госдумы от «Единой России» Александром Хинштейном. Президент в ответ на упрек в критике Александра Лукашенко написал, что президент Белоруссии «не нуждается в защите депутатов иностранного парламента»"
"От имени Дмитрия Медведева ведется два русскоязычных микроблога на сервисе Twitter: официальный @KremlinRussia и более личный @MedvedevRussia. Кроме того, у президента России есть видеоблог и сообщество в ЖЖ"
http://news.rambler.ru/8416135/

Ёбанный пиздец.
Лунтик-жждрочер. Дорвался, теперь беспробудно сидит в сети.
Хэлл, спаси страну, а? Ну чё те стоит!

Скиф
graf_yurgen

Стихия

В которую тянет-тянет-тянет.
Меняю жизнь эту на ту. На любую ту.



виа tim_o_fay