September 9th, 2010

Скиф

Может кто образумит?

Камрады!
Есть такая фигня, которая называется большим рабочим ноутом. Всё хорошо, но одно "но" - на ноуте Windows 7 Home. Лицензионка.
Так же есть фигня под названием нетбук. Windows XP Home Edition. Тоже лицензия.
Аппараты прекрасно цепляются вайфаем, ходят в инет друг из друга. Но вот расшаривать друг у друга папки отказываются наотрез - усечены, дескать.
Есть какая-нить фигня против этой беды? А то как-то не айс с флешкой носиться.
Ставить винду с кряком не предлагать - ни времени, ни сил для борьбы с неизбежными косяками.