?

Log in

No account? Create an account
Скиф

graf_yurgen

Из_другого_мира

Хорошо там, где меня нет


Скиф
graf_yurgen

Походу

Всегда буду помнить, как давалась вторая в жизни тачила.

Нашёл применение второму, походному, ноутбуку. На фоне проигрывающегося на нём новинок фильмов на первом спорится арбайтен.
Надо признацо, что идея ахтунговая, поскольку "новые" не значит "классные".

Так, в частности, был включен психофильм шведских кинематографистоф "Девушка, которая играла с огнём".
Надо признацо, что скандинавы всегда были немного в кинематографе извращенцами, потому это... э... не знаю как охарактеризовать - в общем, оправдались все возложенные на "это" надежды.
Главная героиня, в плюс к тому, что супервуман и ничё себе, а также плод кровосмесительного брака между руцким шпиёном и шведской бухгалтершой, ещё и лезбиянко. А довели её до такой гениальности, наряду со шпиёном, есестно, престарелые шветские мужики, любящие садо-мазо. Супервуман так-же обладает не хилыми талантами в области бесстрашия и кикбоксинга, компьтерные сети с ней здороваются трижды в день, иначе пездец им.
У ероини ещё по ходу психофильма имеецо братец, смесь руцкого, как водицо, шпиёна, к тому же ейного папаши, и немецкой эсэсесофки. Который, наряду с ейным папашей, весь фильм пытается над ней всячески поиздевацо, в частности - поубивать. Надо признацо, что папашо, руцкий шпиён, на эти действа имел некие основания, т.к. в свои 12 лет ероиня облила его бензинчиком и немного подожгла, холодно видать было. В результате чего папандель стал хромоног, лысоват, потерял половину ушей. Ну а самое главное - конвейр братьев и сестёр дал сбой насовсем. После такого, ясен пень, все 16 лет - а ероине в действе 28, папандель мечтал поквитаться. И сынку своего настропалил.
Тут надо ещё признацо, что у папанделя ейного, руцкого шпиёна, дети получались охрененные. Ероиня - лесбиянко-супервуман, а сынко - двухметровый тяжеловес, любивший подрацо и нехрена не чувствовавший боли на генетическом уровне.
Итог сей басни - сынко с папашей немного стреляли сестрёнку и дочку, а так же закопали её. Она, зараза такая, раскопалась, папу поранила топором, а братца сдала в полицию. Вот веть подлюга, не могла родственничков порадовать, склеить кеды, что ли?

Чувства после сея просмотра смешанные. Вроде б, слава богу, не про пидорастов, хотя следующая серия, скорее всего, открыто прослеживаецо, что про них. И вроде бы не ХУЙня голивудская.
Вроде бы как просто ХУЙня. Самое главное, что арбайтен это не мешает.