?

Log in

No account? Create an account
Скиф

graf_yurgen

Из_другого_мира

Хорошо там, где меня нет


Скиф
graf_yurgen

Рабочее: пересменка

Теперь уже бывшая работа отнеслась ко мне так же, как и я к ней. Хотя немного не так - я на неё забивал ХУЙ, а она мне пыталась ебсти мозги. Ну а в последний день бывшая работа обиженно решила сделать вид, что она не заметила моего ухода. Херово ей правда это удалось, ну да похрен.
Ценность любой работы - это не компания, фирма в смысле, если она не своя, есестно - а товарищи, коллеги, то развитие и опыт, что остаётся и уже не стереть. Думаю, что мой уход будут помнить. Он, как обычно, не ординарен, на общем фоне.

Скиф
graf_yurgen

Рыбинск

Эта поездка всем поездкам поездка. Никогда за каких-то 400 км я не проезжал аж 5 городов - Ярославль, Ростов, Переславль Залесский, Тутаев да собстно Рыбинск. Лучше б я их не проезжал, вообще-то, так как в воображении они все были как бы получше, чем то унылое, пыльное да разбитое гэ, что есть в реале. Правда, это не про про Тутаев и Рыбинск.
Поехали туда на пепелаце забавной конструкции. Он либо едет быстро, под 120 и больше - хотя по разбитым дорогам и это через чур - но без кондишна, либо с кондишеном, но, 90 кмч с трудом. Так как торопились, решили без кондишена, да.... Делов было в среду, ещё было хорошо, да.
Сознание плыло. Всё было абсолютно поХУЙ. И тут такое вычитывают в мареве остатки разума - Большая Брембола!!! Ыть, бля!!!! ОХУЕвшее сознание корило потом ещё километров сто - на хрен покупал прописку в подмосковье ы....* не скажу где*, когда есть Большая Брембола?!!! Открываешь паспорт, а там Брембола!!!
Тыц бля!Collapse )
Ну а что больше всего убило: идешь по Рыбинску, а навстречу туристы. Итальянцы. Блять, я про этот городок вообще может узнал за сутки до посещения, а они уже тут!!!

Скиф
graf_yurgen

Как-то так сложилось

Я никого не прощаю. Нельзя быть сначало одним, потом другим, а потом опять первым. Или третьим. По состоянию.
Человек характеризуется всем комплексом и историей.
Прекрасное из реала:
"- Он всегда меня понимал. Был такой новатор.
- Он меня кинул. Я вытащил его фирму.
- Ну вот видишь, до чего человека кризис довёл....
- Он кинул кучу народу, включая своих сотрудников.
- Но человек-то он хороший.
- Сказали б это семьям этих кинутых полтора года назад, что ли..."
Да-да, тока на работу пришёл начальнегом русаловец, как у меня пробил срок, и я уже не там. :))) Я, оказывается, дословно - не умею себя продавать. Ответ стандартен - я ж не шлюха.

Рабочее проецируется и на личную жизнь. Нахрена нужны люди, которые рядом только в хорошие периоды? Нахрена нужны люди, которые действуют 5-й колонной за спиной?

То-то и оно.