?

Log in

No account? Create an account
Скиф

graf_yurgen

Из_другого_мира

Хорошо там, где меня нет


Скиф
graf_yurgen

Рабочее: на шажок ближе к мечте

Единственной оставшейся фаворитке подарил сегодня на ДР рака. Мельхиорового, позолоченного, с полудрагоценными камнями. Надо признацо, что в автобусике в этот момент смерти мне желало никак не меньше 5 челов. Своих я ценю, добро помню, зло не забываю. Ну а если в данный момент меня никто не ненавидит, то даже как-то грустно. Страдаю даже. Чувствую свою ненужность, что ли. Ну да не в этом дело. Какой, на фиг, это шаг к мечте-то?!

Вызывает сегодня прямой дир, в общем. Усаживает в кресло, выходит из-за стола и садицо напротив.
- Кх...., - начал он.
"Блять-блять-блять!" - подумалось мне. Ну и как же не подумацо, если ясно, что это не живительное сокращение....
И начал выдавать грустно и доверительно... Эх, а ведь на прошлой неделе мы так хорошо и позитивненько поговорили! Он бил по столу кулаками, я орал в ответ.
В общем, принимая весь мой опыт, мне предложено понижение в соседний отдел с сохранением оклада и теми же обязанностями, за исключением всякой ХУЙни, которую я и так динамил в последнее время. Он, дескать, ни в чём ни виноват, это подписал генеральный дир. Я, собстно, типа, могу отказаться....
"Ага, щаз!!!!" - чуть не заорал я. Где это видано, чтоб отказывались от таких подарков! Теперь времени высвобождается вагон, чего я и добивался.
Добивался месяца три, что ли. Я не выполнял никакие внутренние инструкции. Я ни разу не промолчал, когда имел шанс промолчать. В письменной и устной форме высказывал кощунственные для великой неебацо квампании вещи, в общем.
Месяц, в общем, остался до ровно года, как я в это шаражке. Не дали сделать почти всё, что наметил. Так что любовь прошла ближе к НГ, а сейчас, когда ещё куча халтур, включая вообще "свечной заводег", так вообще.
В общем, какой с меня продажнег? Хотя по показателям направления чуть ли не впереди всех отделений, однако характер и всякая ХУЙня, а так же мечты о сокращении, облагораживают всё дело. Забываются показатели, считают ми сволочью и обвиняют во всех тяжких. Хотя, впрочем, со всеми обвинениями я согласен и даже не отпираюсь. Считаю непосредственных начальнегов идиотами? Считаю. Считаю, что шарага вся - порнография? Считаю. Считаю, что ХУЙ с таким подходом, а не вывод на рынок? Считаю.
В общем, всё хорошо. Но завтра надо все же сыграть роль обиженного, позвонить в аппарат и поругаться. А то заподозрят неладное, а мне ещё месяц-второй кантоваться, 2НДФЛ вытаскивать. Да и два кеша на карту лучше одного.
Такие дела.