?

Log in

No account? Create an account
Скиф

graf_yurgen

Из_другого_мира

Хорошо там, где меня нет


Скиф
graf_yurgen

Netscape Navigator

Netscape Navigator – был такой зверёк. Это браузер. Это был первый процесс, который я вообще в жизни запустил на компе. Времена личные были голодные и холодные – институт, студенчество начальное. Но, ёлки-палки, ради этих воспоминаний стоит жить.
Комп был институтский лабораторный. С нелимитным Интернетом – использовался преподами для связи с коллегами по всему миру.
Именно в тот момент в мозгах произошёл какой-то сдвиг. Комп перестал казаться игрушкой, на котором можно играться, и только. Он стал Окном-в-Мир.
Надо признаться, что своего компа ещё долго не было. Времена были не очень. Комп казался чем-то недостижимым. А рядом, в той же лабе, на столе лежал ноут. Вообще ещё второго поколения, что ли. Квадратный такой. Ну, есестно, это был ноут одного из МНС, с которого он разве что чуть пылинки не сдувал. «Какая дрянь» - подумал ещё я, глядя на это чудо. Ноут, в смысле. Жёсткий диск ноута был очень громадным. 1 гигабайт. А на стационаре – тоже неплох. 750 мегабайт.
Комп собирал из запчастей полгода.
Надо признаться, что в жизни как-то получается быть упёртым. Цели ближние достигаю. Рано или поздно.
Протекающие старые зимние башмаки и коробка с новенькой материнкой в руках, купленной на сэкономленные карманные каждодневные бапки. Копил аж 3 месяца. И стоила эта плата как две пары нормальных башмаков. Фотопортрет того времени. Денег не было вообще.
Ещё через месяц вошёл с него в Интернет. Это было что-то нереальное. Когда своё детище и работает. Так и должно быть.
Через год я поменял место работы, повысив свой оклад сразу в 4 раза, состыковавшись по Интернету. Стал работать дополнительно дома. Это был тот качественный скачёк, что дала электроника. Именно ради этого всё и начинал.
Комп модернизировался путём смены жёсткого диска, видеокарты да монитора ещё 4 года. В конце концов сместились приоритеты. И комп оказался в одной фирме. Микроэлектроника. И, что было очень удивительно, слыл там надёжной машиной. Если на нём не работала программа, то она и не имела шансов нигде работать. Иначе и не могло быть. Ведь в системник была заключена душа. Часть. Моя.
Так вот, сместились приоритеты. Пересел на ноуты, на «какую дрянь». Сначала это было из-за банальной нехватки места в хате. Но, когда понимаешь, что заставку винды ты можешь увидеть территориально буквально везде, где можно сесть - многое меняется. Это свобода. Полная.
Так вот, сейчас два ноута. Не получается совмещения. Уже опыт проб и ошибок. Один маленький – каждодневный, всегда с собой. Второй большой – это главный домашний рабочий. Он сильный. Но большой и тяжёлый.
А было всего 5, не считая рабочих. Это уже такой рабочий инструмент, без которого просто нельзя. Большую часть компьютерной жизни в личном плане сижу на ноутах, в общем. И не понимаю, зачем нужен стационар.
Так вот, а начиналось всё с Netscape Navigator. По поводу этого браузера у меня всегда будут «розовые сопли». Это то, что откровенно моё, и слава богу, никто это не отнимет никогда.

Скиф
graf_yurgen

Рабочее: вспомнилось

Хорошая дефачка Анечка, почти фаворитка.
Женский трёп в уголке. Анечка толкает речь в кольце подружек.
....- Я не люблю людей, говорящих "всё равно скоро все сдохнем". Или "жрать". Это хамство-хамство-хамство-хамство! Некрасиво. У нас с мужем никогда не будет таких знакомых. Я даже никогда не разговариваю с такими, вот!
Йа, мимоходом: - Какая прелесть! Товарищ Анечка, не соизволите сопроводить меня жрать в столовую? Всё равно скоро все сдохнем!

И чё, оскорбилась, не пошла? Полетела.

Уволилась по собственному желанию. В последний день сказала, что раз в полгода будет звонить. А то нет знакомых таких. Нестандартных.
Кто б мог подумать.