?

Log in

No account? Create an account
Скиф

graf_yurgen

Из_другого_мира

Хорошо там, где меня нет


Скиф
graf_yurgen

Лаптоп

Тошиба L505-13W, 15,4 дюйма.
Core i5-430M
ATIшная видюха из последних мобильных, 4 гига оперативки, 500 гигов винт.
Винда 7, главное. Хоум расширенная. 64 бита. И диск - типа, хотите, прыгайте на 32 бита, хотите - обратно….

Лопнуло терпение, в общем. Когда убитым приползешь, и эта ебучая виста открывает чертёжик 5 минут.
Шёл злым в магаз. Клялся, что никаких яблок и тошиб. Ага.
Но у хьюлета была убитая видюха второго поколения, и после этого он меня перестал интересовать, несмотря на всю пафосность и пульт дистанционного управления.
Действительность убила. Тем, что 3D графика автокада пошла, как фильм, а не как слайдшоу. Ещё не веря в это, поставил Батлфилд - то, что Москву спасает после трудовых будней от ещё одного маньяка с топором. Никогда эта игра не была видана мной ещё на максимальных настройках. До вчерашнего дня.
Ещё, не давая надежде вырваться наружу, подсоединил коммуникатор на синхронизацию. Виста его каждый раз вешала и хоронила. А за этот телефончег я убью... Так вот, всё отлично. 
Да, надо признацо, что компы меня понимают. Как и я их.
На ХУЙ, наХУЙ, наХУЙ, виста.