?

Log in

No account? Create an account
Скиф

graf_yurgen

Из_другого_мира

Хорошо там, где меня нет


Скиф
graf_yurgen

Зачем-то

Напоминалка в коммуникаторе напоминает о давно затёртом прошлом.
Контакты превращаются в банк из смеси нужного, очень нужного, чрезвычайно нужного, и наХУЙ не нужного.

Скиф
graf_yurgen

Ыыыы, клипчег!



Шёуа бизнесь! 94-й год, нереально крутое баночное пЫво, да ыщо Гёсер!
Тащусь от расчёски чувихи - я подобной собачку свою чесал, маленького такого метисика боксёрчега со стафордширчиком.
Бля, тачка - шаха, телефон на диске, штаны чувака - ыыыыы!!!!
Бля, как хорошо, что я тогда был туповатый в силу мелкости, и пропустил это всё!!! Кроме шахи, есестно.
Виа dennis_rodman - кстати, всячески рекомендую, у него там ещё много!

ПыСы гыгыгы, я лопухнулся, там не шаха, а одинадцтая. А пот конес ваще фолькс-джетта, шоб он провалился!!!!

Скиф
graf_yurgen

Рабочее: награда ероев

В благодарность за службу отрубили интернет насовсем в шараге. Шоб не пездел - начальнику тоже. И ещё троим отличившимся. Приходил злой сис, грит, что ему тоже.
Собстно, я не очень и злобствовал с нетом, но всё же хорошо вышло. Прямо как в стране.
Детский сад, штаны на лямках. Если это действо подразумевает, шо мне как бы стоит задумацо - гы, я и так каждое утро с самого начала не понимаю, что там потерял. Да и две халтуры так сильно заставляют задумацо, чито скоро надо будет делать выбор.