?

Log in

No account? Create an account
Скиф

graf_yurgen

Из_другого_мира

Хорошо там, где меня нет


Скиф
graf_yurgen

Про правду и циничность

Как известно, времена, когда правда была едина, канули в Лету. Ныне правда – это понятие такое обтекаемое, что можно сказать, что у каждого она своя.
Вот представитель бомонда 90-х - http://t-yumasheva.livejournal.com/13587.html – некая ПИЗДА ПЕТРОВНА Татьяна Юмашева пишет, что таки враки всё, мильёнов у неё немае, и ваще все там всегда думали только о государстве российском. Ну, почти. Каждый со своей стороны.
Ну нету или есть – мне, например, совсем по-барабану. Для меня вопрос простой – что сделалось во времена властвования, и что не сделалось. На основании этого и делаю выводы. А про мильёны: дык зависть и ревность есть два самые что ни на есть природные, но вместе с тем – порочные чувства, которые способны довести индивида до полной невменяемости. Потому хрен с ними, с мильёнами. Как политиги – оне говно, и это главное.
Так вот, когда пездят чё-то там про то, что нету мильёнов, это нормально. На тёмной улице ночью все становятся моментом бедными в 10-ом поколении, пролетариями – что не ебацо.
Но вот циничность – вот это пездец.
Например Пезда Петровна изволила привести в пример, что таки у них принято выезжать всем табором на Средиземноморье. Летом. За счёт бедного Дерипасыча. Так как её оклада в 10 тысяч рублёв ну не хватает даж…. на питание.
И ничего тут странного нет. В нашем ебическом отечестве президенты, премьеры, их подносчики и подтиральщики подносчиков совершенно не таясь таскают котлы (часы, то бишь) стоимостью в несколько месяцев честного рабочего жалования. Их жалования. Что положен, типа. Министры экономики не знают стоимости буханки хлеба (чес слово, не вру – году в 2003-ем Починок назвал сумму 30 рублей – или что-то около - буханка). И никого это не колышит.
Принято так, что мы знаем, что пиздят. Но уважаем, бля…. Они ж власть, имеют право, типа. Пиздеть.
Так что верю-верю-верю вам, Пезда Татьяна Юмащева. И чем больше доказываете что-то с примерами, про которые даже задуматься не можете (плебс не то, что Ебипед, вообще Еуропу по тиливизеру смотрел, так что домек на Средиземноморье – это пять), тем больше верю.
Самое интересное, что люди эти старше большинства. Учились в тех же школах, и даже строже, так как раньше. И прекрасно разбирались во лжи и морали – их этому учили. Так что же произошло такого, что эти бляди теперь стонут о своём нищенстве, обвешанные ходиками в 300 лет зарплат простого инженера? Что мешает им просто не стонать, просто не показывать сие? Да ебитесь вы все через коромысло со своими миллионами, которых нету, зачем же стонать-то?
В принципе, так начиналась французская революция. Елита стонала сильнее плебса, который уже хрипел, так как дышать не мог.

Скиф
graf_yurgen

Э!!!!!!!!!!

Ни в коем случае ниХУЯ не реклама СИСЕК.
http://miss-yazva.livejournal.com/66474.html
Всегда думал, что натуральные продукты и нормальная политическая обстановка чудеса с бюстами творят. Хочу в Белоруссию!!!!
И как хорошо, что такие таки далеко, а то б это не жизнь была, а вечный тра... приключения, в общем.
Ы!!! Там за "сиськи" в коментах сковороду обещают. Настоящую, чугунную. Ещё больше захотелось в Минск.