?

Log in

No account? Create an account
Скиф

graf_yurgen

Из_другого_мира

Хорошо там, где меня нет


Скиф
graf_yurgen

Призрачное

"Британские ученые поставили точку на вопросе существования призраков. На самом деле, виной всему недостаточная образованность людей и их яркое воображение"
"На самом деле, большинство людей заявляющих, что они видели призрака, наблюдали нечто иное, как парящую в воздухе пыль, которая взаимодействовала со статическим электричеством. Визуально она может быть похожа на человеческий силуэт, - далее подключается работа воображения"
http://www.science.yoread.ru/news.php?readmore=715

Бритиш велихий учъёный наконец объяснили наличие привидений. Сразу в общем и про всё, поставлена точка. И пиздец.
Всехда щитал себя недостаточно образованным. Вот реально, вместа того, шоб пойти куда-нить на филологию или ещё какую хуистику, по типу культурологии, пошёл, бля,….. В общем, не образован, хуле.
Неграмотен, науками не владею. Разве что штилем, бля.
Потому, сцуко, когда увидел своё привидение, оХУЕл таки так, что тока ф пудь. Уходил от него достаточно быстро, насколько ног хватало, думая, шо таки туп до безобразия, веть, бля, прихвидений не существует. Вот веть мудак, убедил себя в тупости, вернулся, шоб повторно оХУЕть. И даже сильнее.
Привидению было совершенно поХУЙ, что оно не существует. Оно было тоже в оХУЕ от такой безобразной наглости, и начало сердицо. Было пездец как клёво и прикольно съёбывать, преследуемый по пятам....
Никакой силы воли на третий раз не хватило. И так упал без памятсв чуть попозже, как курсистка…. А обзывал ся бабой, подгоняя на третий раз. Тока сознание ушло в тополя, храня ёбнутое на всю голову тело.
Дело было в школе, в конце самом, бля. Был и есть ярый материалист. Да и ваще в тот момент больше о Псюше думал, остальное было по ХУЙ глобально. Верхнее приатомное образование в области плазмы и тд нихера умного в объяснении того не прибавило. Выписать бы бритишцев пездящих в тот момент, что ли.
Это как кабинетные хистореги, шо с дивана не слазят, эпистоляря ХУЕту очередную. Действительность удивляет порой сказочно. Кувалдой по башке.

Скиф
graf_yurgen

Шедеврально, щитаю



http://www.yaplakal.com/forum2/topic263019.html

Скиф
graf_yurgen

Кошачье: сильно



Ностоящий мужчина.
виа _starley_