November 18th, 2009

Скиф

Ноутбучное: все, пиздец

Итак, ноут не самой последней фирмЫ спустя 3,5 месяца уже дома. Ремонт был долгий. По деньгам - в 10 тыров все обошлось. На самом деле, в августе был готов и 20 выложить, тк техника нужна была быстро.
В общем, в октябре ноут первый раз приехал из ремонта. Не видел локалку. Отрубался спустя 20 минут работы. Отправлен назад по гарантии от ремонтников.
Второй раз локалку видел, но отрубался.
Сейчас ободран, видит локалку, но не работает один усб и не заряжает батарею. Обратно отправлять уже лениво, я там и так, как прописался.
Что характерно, к ремонтникам вопросов у меня нет. Коректны и исполнительны. Карма у ноута такая. Он им полугодовой запас микросхем пережег. На нем забуксовали профессионалы.
Да, раза два от усталости даж забывал, что этот ноут был вообще, т.к. свято место пусто не бывает, появился срочно другой. Но другой не есть айс - мелок, так как нетбук. Задача изначально стояла открыть и распечатать документацию, фигли.
Теперь вот понимаю, что надо брать 17 дюймов. Тошибу очкую. Сони не тянет. Для мака еще как бы не созрел, типа половую ориентацию не сменил. Асер - на ХУЙ, хулет пакарт и делл тоже в лес, их потом задолбаешся сдавать. Незнакомое что-то очкую. Думаю про Асус, в общем.
Вот такая вот херня.
Да, а про карму - это привет из прошлого, школа жизни и все такое. Осталось найти адрес и выслать эту напальцованную и выебывающуюся тошибу бандеролью. Чего мелочицо, подобное к подобному должно складировацо.


Опубликовано с мобильного портала ljmob.ru