?

Log in

No account? Create an account
Скиф

graf_yurgen

Из_другого_мира

Хорошо там, где меня нет


Скиф
graf_yurgen

Мантра

Я обязательно когда-нибудь высплюсь. Я обязательно когда-нибудь запишусь в бассейн. Я обязательно когда-нибудь буду заниматься физкультурой не тока тогда, когда вырубают горячую воду. Я обязательно когда-нибудь выпью бутылку пива. Я обязательно когда-нибудь перестану насиловать свой органом. Я обязательно когда-нибудь перестану быть распиздяем.
И обязательно больше никогда не буду вести сразу 4 проекта, бля. Ага, ещё обязательно Моцкву полюблю, на ХУЙ.
Вот тока выйду их этой ебучей тюрьмы. Точна-точна, бля, клянусь жопой своего бывшего директора в РУСАЛе товарисча Гусева.
В общем, все-равно мы все когда-нибудь все сдохнем. Спать.

Скиф
graf_yurgen

Буссинез

Посмотрел вчера репортаж Чичваркина из лондонского парка.
Впечатления? Какие же все барыжнеги унылые и прямо сказать - говно. Пиздец, ему до БАБа, как до Сириуса. Сцал показать сторону проживания, не говоря уже об адресе.
Сталкивался в реале с Чичей (везет, бля, если честно, на всяких додиков: то, бля, Пенкину чуть на туфлю не наступил, то Чичу в какой-то жопе мира чуть штаны тож того), имею сказать, что сильная его сторона - это молчание. Не по заданию ФСБ, а просто. А то когда рот открывает, то просто бля....
Имею еще с казать, что Полонскогоему ваще никогда не догнать. Потому как моск заточен только на барыжнечество. Сыграл по правилам системы, проигрывай тоже, хуле.
Уныло, в общем. Самое место Лондон преукрашывать.
А ваще, прикольно. Сначала *работают в поте лица*, пользуясь услугами крыш. Когда оборот в 3 рубля - денег и не жалко сильно-то. В подъеме заинтересованы все. А стоит чуток увеличить оборот, и ого-го, жалко-то. Крышу начинают кидать в стиле *пасиб, поцоны, никогда вас не забуду, прощайте*....


Опубликовано с мобильного портала www.ljmob.ru

Скиф
graf_yurgen

Политега, блять

Для начала: я ненавижу правительство, я ненавижу Москву в частности и не люблю РФ в общем, и думаю, что надо пускать корни вообще подальше отсюда. Думаю, что это уже навсегда. Потому, как "бог троицу любит", а меня уже три раза как раз макали и предавали. Сначала мальцом, потом студентом тыкали. Ну и сейчас - экономически.
Родина моя географически не совпадает с границами нынешнего недоразумения. Ну и ещё убежден, что Родина своих не бросает, да.
Окружение мое примерно витает в тех же мыслях. Чё поделаешь, пиздец пришёл мелким бизнесам в пользу корпораций бандитских. Вернее, государственных - с бандитами полегче было, говорят. Они были заинтересованы в работе, да. А жить хочется.
Но суть не в этом.
Сегодня, как обычно, всё пропало. Опять поминутно хочу купить то автомат, то 100 кило тротила, отчётливо понимая, отчего порой стреляют сослуживцев. И тут чудесное по радио: на Подрабинека подал какой-то пенсионер в суд. Так получилось, что в нашей группе случайно знал об этом пидарасте тока я. Народ спросил, я - ответил. В смысле, кто такой и чё написал.
Повторюсь - народ абсолютно в тех же взглядах, что и я. Относительно Москвы, РФ и всё такое. Так вот, народ грит, что такие уроды на свободе бегать не должны. Или вообще не должны этот мир топтать. Я в ахуе - народ, вы чё, грю, вам же поХУЙ должно быть, это не ваша страна. Нет, грят. Страна может и не наша. А вот память, сука, наша. И если пидар может такое написать, то почему я(мы) не можем найти чела-баксёра, например, заплатить ему для того, чтоб он "поговорил" с журнашлюхой. Типа, мы - манагеры, спецы по баблу. Пидарас-журнашлюх - спец по пиздежу. Боксер - спец по пиздежу с физическим уклоном. Каждый выполнит свою работу.
Сильно, я считаю.
http://www.ljplus.ru/img4/k/o/<lkommari_2/motiv.jpg
виа kommari

Да, и ещё. Интеллигенция о нас заботицо. Грит, что ради очистки от "скверны" (памяти) можна на тысячи кусочков разорвать, и каждый почистить. Грит чуваг давольно таки щупленький, главред, препод и всё такое. Церковные книжки и прочую лабуду издаёт. Студентам в уши дует по истории живописи наскальной.
_corso_
http://users.livejournal.com/_corso_/171372.html
Разрывать он, есестно, будет, да.
Я не хочу жить рядом с такими людьми. Я не хочу, чтоб они учили следующее поколение истории и культуре. Вот реально, что делать с такими дибилами?