?

Log in

No account? Create an account
Скиф

graf_yurgen

Из_другого_мира

Хорошо там, где меня нет


Скиф
graf_yurgen

Реальная политика и яйца

Пиздовал своим ходом 2-й курс. Уже даже заканчивался неплохо. Скоро май и всё такое.
Вернее, не так. В общем, студентам настоящим многого не надо. Жрать, пить, тусоваться. Простая формула. А тут ещё кто-то по общаге кинул кличь, что в моськальскую думу будут избирать депутата из студентов.

Ну будут – и поХУЙ. Студенчеству вообще из реальных политиков тока Жирик нравицо в той части, где за полигамные семьи. Типа что-то гарема, тока чтоб бабы не только свои ебические способности оттачивали, но ещё жрать готовили, убирали. И работу никто не отменял, а то неХУЙ…. Отвлёкся, в общем.

В общем, ну избираецо, ну и поХУЙ. Не наш кандидат. И тут второй слух пришёл, что за крестик с паспортными данными дают на сегодняшний момент что-то около 200 рублей. Плюс кофе-брейк. В общем, интерес проснулся моментально.

Да и вообще, на заметку политикам, блядь. Типа, если хотите разжечь любовь электората, то пиздеть всякую ХУЕту не стоит, а сразу ближе к теме. Сколько, что надо, будут ли кормить. Всё ж вполне доступно – найди спонсора, и вуаля, бля. Иначе какой из тебя политег? Так, пиздабол с электоратом из пизданутых.

В общем, пожурили начинающего политега, что не с того начал, могли и послать. И выдвинулись облегчённым составом. Мышиц-Лысый-Груз-Старый-Прапор. Не считая прочей ХУЕты, что только мешала.

В общем, выборы представляли собой ацкей цирк-шопито, но об этом позже. Физически это было в политехническом музее, в актовом зале. Технически представляло собой застолье до зала (вот пидарасы политеги! Тока Ахашени и Монастырскую Избу купили, но много, зато бутербродов было тоже много), которое организовывало скопом всё будущее депутатсво. Потом, раздобренный электорат рыл где-то в 150 в хорошем расположении духа пиздовал в актовый зальчег, более похожий на лекционную аудиторию. Там выходили политеги на сцену, пиздели всякую ХУЕту – программу, типа – а потом, на выходе, всем раздавали липестки, куда надо было ставить галочку напротив понравившегося. Прапор даже проголосовал два раза, и получил двойную порцию денег. Отвлёкся опять, в общем.

Студиусов там было где-то половина. С разных вузов. У технарей завсегда интерес вызывают студентки из педа, меда и вообще, со всяких гумунитарных. Благодатная публика, «пезди чё хочешь», называется.

Груз в то время был далеко не в лучшей форме. В лучшей форме он был 1,5 месяца назад, когда коньки отбрасывал с улетанием души и всё такое. А сейчас он влочил жалкое существование – похудел кило на 15, ходить больше 100 метров сразу было ацки никак. Кавалер, в общем, хоть куда. Крепыш из Бухенвальда.

И ведь ХУЙ поймёшь педичег. В зале, после застолья, Груз уже восседал с педичкой Наденькой, на что товарищ Лысый изволил обидицо. Его понять можно: он старался, замазывал перед выходом очередной фонарь балетным кремом. А тут скелет ходячий на бреющем, блять, его цель да как увёл…. Обижалсо Лысый целых минут пять. Да и в конце концов – бап много, а нас мало. Хуйня-война.

В зале долго спорили, где сесть. Лысый, ссылаясь на свою природную слепоту, грил, что надо поближе. Всем же хотелось галерок – там было больше бап. Грузу было поХУЙ, потому он с педичкой составил Лысому компанию на втором ряду. Потом Старый с Мишыцом подтянулись: бабы на галёрках оказались не их вкуса. Или тела, хрен знат. В лучах славы женской купался один Прапор. Увы, за все грехи надо платить. Низя отрывацо от коллектива. Но об этом потом.

Было весело, жрали с горла Ахашени, что одолжили со стола пол-ящика. Должно быть, в то время грызцуны не были такими пидарасами. Вино, в общем, была не той помойкой, что потом развернули им назад.

В общем, заседание открыл один из дипутов будущих, развернувший скучающим голосом поражающий воображение план стиля Остапа Бендера из 12 стульев, когда в шахматном клубе пездел. Зал почти уснул.

Второй дипут был из «Партии животных». Типа, знаменит. Как особо пизданутый. Вышел, и грит, что хотел с залом по-человечески попиздеть, да рылами не вышли, типа. До его уровня. И стал раздевацо, и гавкать да рычать. Зал проснулся. ОХУЕнный цирк, хуле – кормят, поят, клоунаду показывают. Короче заебал этот придурок, особо политически активный электорат из старшего поколения с первых рядов вырвался на сцену и стал гонять поджопнегами этого дятла по сцене. Студенчеству понравилась политика. Даже жалко стало придурка, что за занавес загнали. Он ещё несколько раз порывался выползти в труселях, догавкать. Да заёб електорат, кто-то ему в лоб сильно засветил кулаком. Больше не вылазил.

А вот следующий был реальный политег, неебацо.

Оторвусь. В общем, чё в цирке или театре даёт ощущение цирка или театра? Сам театр. Или цирк. Типа, ты сидишь, спишь, а тебя развлекают. Без обратной связи. Наверное, артистов очень бесят скучающие рожи, так что следующего политега понять можно сразу и насовсем.

В общем, вышел следующий политег, возложил на столег один из двух своих главных политических аргументов – пакет полиэтиленовый прозрачный с яйцами. Штук двадцать. В каждом. А потом подошёл к краю сцены, держа в одной руке пакет, достал ладонью три штуки сразу аккуратно, чтоб не раздавить, и…. запустил веером в зал.

Картинко мацлом – зал заворожено молчит от экстаза политического, политег метает раз за разом молча, как работает, яйца в электорат.
Лысый очнулся один из первых от экстаза. Жопа, надо заметить, у Лысого всегда была. Яйца летели верхом. Как в воду глядел, типа, где содицо. Чуть ли не первое яйцо угодило в сияющего Прапора в окружении бап, что на галёрке развлекались. Прапор так расстроился, обтекая желтком, что забыл про бап и чуть не споймал второй заряд. А Лысый стал искать что-нибудь тяжёлое, но чтоб летало. Вино к тому моменту допили, посуду вынесли, бля. Не судьба.

В общем, Лысый вытащил мелочишку из карманчика, и стал кидать пятирублёвыми монетами. Лысый вообще был косой. В обычное время. В подпитии и экстазе он преображался, потому политег получил первой же монетой под глаз и от неожиданности раздавил следующую порцию яиц, исхерачившись сам. От обиды великий политег запустил пакет с жалкими остатками в зал и побежал к столегу за вторым покетигом.

Груз в это время склонял Надежду к сожительству прямо там, на скамейках, нагнув её и положив её голову к себе на колени, защищая столиком от шальных яиц. Приговаривая, что это не то, что она подумала, хотя ХУЙ знает, может и то. Чтоб не дёргалась, в общем. Педичке понравилось, потом вылазить не хотела.

А великий политег второй пакетег политических аргументов раздать не успел. Стоило ему повернуцо, как интерактивно прилетел контраргумент политически грамотного пролетариата. В виде банки алюминиевой с пивом. Полной где-то на треть. Попал аргумент точно в лоб. В сапфирах ламп брызги пива смотрелись чудесно, голливуд стыдливо отсасывал в сторонке. Бедный политег выронил пакетег ряд на третий, за спину Лысому с гопкомпанией (недостаточно подготовился к встречной аргументации, в общем. Так что подготовка – прежде всего!), жалостно посмотрел на политически разгромленный, обтекающий электорат, что мчался на сцену политически корректно пизды давать, и припустил за кулисы. Больше политега никто не видел. А искали до конца заседания.

Лысый был возбуждён, как никогда. Он отыскал пустую винную бутылку, требовал любимого депутата на сцену, на бис. Потом, успокоившись, заикаясь, доебался до чуваков что повыше сидели и заловили целый пакет политических яиц.

- Чуваки, прикиньте, он же в меня чуть не попал! Вот ведь пидарас! Но какой сильный политик! Хочу за него голос отдать!

Чуваки прикидывали, да. В них как раз охуенно попало. Атомный микровзрыв. Не залупацо на издевающегося Лысого их заставляла разве что природная скромность, да неполное верхнее гумунитарное образование. Да и пузырь в руках возбуждённого Лысого не способствовал процессу позитивной беседы. Ведь технарю многого не надо – плюс к тусне, выпивке и бабам ещё поприкалываться над гумунитариями. И всё, рай.

Груз очередной раз пожалел тех, до кого доебался Лысый, доставая пригревшуюся Наденьку, что не очень-то и стремилась вылазить. Пригрелась, привыкла к хорошему.

Потом вышел худенький студентик, что бапки платил за крестик, что-то там пролепетал, потом ещё куча поХУИстов-недодепутатов. А на заднем плане в процессе за сценой шнырял особо активный электорат в поисках особо понравившегося депутата. Придурок из «Партии животных» периодически гавкал и выл из-за кулис – должно быть отрывались на нём, бедном. Но было уже не интересно.

Что хочецо сказать? Обмельчала нынешняя политика. Не, что попойку с блядьми устроить для электората на каком-нибудь избирательном участке…. Хлеба и зрелищ – древний закон. Нету воли и силы так высказать свою позицию нынче. Ни полаить, ни покидаться яйцами за свои же бапки.....

Да, думаю, что яйцами швырялся ПутЭн. Просто загримировался сильно, бля.