?

Log in

No account? Create an account
Скиф

graf_yurgen

Из_другого_мира

Хорошо там, где меня нет


Скиф
graf_yurgen

Гороскоп

Радио на работе развлекает бап, так что так. Там пожизни по утрам всякая ХУЕта типа гороскопов идет.
Со скуки сходил на гороскоп рамблера. И это пиздец.
Чувствую себя обманутым и обплеванным. Никогда не верил этой ХУЙне, но из песни слов не выкинешь. Все просчитано абсолютно в любой области с педантской точностью, от которой аж тошнит. Самые не логичные вроде бы поступки нашли отражение полностью, да, в логике более высокого уровня.
Блять, матрица какая-то. Я - всего лишь мыслящий выебывающийся не в меру робот.
Ебануцо, в общем. В мозгах плохо помещается сей ебанизм.

Опубликовано с мобильного портала ljmob.ru

Скиф
graf_yurgen

Это пиздец

Православные агентства недвижимости, вахЪ!
Бля, я б на месте епархии б православный водопровод организовал(перекрестил бы то, что есть, хуле, и дело с концом) и провославную канализацию - святую воду в обычную канализацию низя! И драл бы за каждый милилитр, как за бензин.
Да, еще пора вводить платное прощение грехов. Как было уже, давно, в Европе. Типа, киллер заранее купит прощение, рука у него не дрогнет, так как совесть чиста. Ну и жертва откинет ласты легко и сразу, а не будет мучится страхом или от ранения. Всем хорошо.
Бля, в семинарию надо было поступать. Вот, бля, лоханулся-то. Вся жизнь теперь наперекосяк.

Опубликовано с мобильного портала ljmob.ru

Скиф
graf_yurgen

Таинство природы

Когда раннее утро, когда никого нет, когда штиль, и идет слабый дождь. Тогда плывешь, и слышишь маленькие серебрянные молоточки. Капли по воде. Это звон. Это шелест. Это завораживает. Забываешь про холод, забываешь про время.
Услышав это в первый раз, кажется, что ты точно это уже слышал, только забыл, когда и где. И уж точно не забудешь уже никогда. Если не забудешь все и вся, и все же вылезешь с озера...
Это все меркнет перед настоящим. Ноут ввел в ступор весь сервис. Каждая деталь по отдельности пашет, все вместе - ниХУЯ.
Че я пизжу так много про ноут? Это, бля, единственный мой комп. Типа, мобильность и все такое. Пойду завтра дубляжом занимацо, из нетбуков че-нибудь. И коул-рэк на сата. А то как малолетний дрочер, с коммуникатором.... И работа в глубоком ауте.


Опубликовано с мобильного портала ljmob.ru