?

Log in

No account? Create an account
Скиф

graf_yurgen

Из_другого_мира

Хорошо там, где меня нет


Скиф
graf_yurgen

Аналитега

Есть такое таки мнение, что Белоруссия таки кидает РФ во всём, до чего таки дотянецо и не очень. Одна шумиха о якобы том, что признал Лукаш Абхазию в составе царства Грызуноф чего стоит. Интергрироваться, пидор, таки да, не хочет. Держицо за свой рубель-зайчик, не, что "деревянный" ввести....
А теперь немножко поуняв дыхание... А нахера белоруссам нужна РФ в том виде, каком она сейчас? Вот реально? Что они делают в своей экономике хуже нашего?
Можно, конечно, почитать хорошую весчь - http://www.kodges.ru/10383-infljacija-i-ee-posledstvija.html, шоб понять, почему зайчик лучше деревянного. Ну да ладно.
Немножко обмакнувшись по весне в кухню госкредитования, до сих пор пребываю в прострации. Это другая тема для другой аналитики, но это пиздец. Если провалицо в самый засранный деревенский сортир, то после вылезешь чище.
Поездив летом и по весне по соседним областям и по МО, тоже не нашёл нихера радужного в пейзажах. Т.е. нормальный пейзаж такой. Поля травы. Выгоревшей, если на сейчас, не кошенной - как я понимаю, этот сухостой уже нормальная корова жрать не будет. Хотя я атомщег, не животновод, но бля корова-то бля животное, а не робот и не топка. Разваленные колхозы и совхозы. Картина чуток приоткрыта тута - http://graf-yurgen.livejournal.com/368227.html. Если честно, у меня создаётся такое ощущение, что по осени и зимой великая империя РФ будет питаться своими девальвированными рублями. За кризисом не слышно вообще об агросекторе. Вообще. Фермерские хозяйства погоды не сделают, их мало.
Власть ХУЁвая? Отнюдь. На деревне на ПутЭна моляцо. И на Медведа тоже. С открытыми ртами слухают дуроскоп о том, что пенсию таки подымут и всё такое. Это дело первостепенной важности. А то, что китайцы чё-то дуроскоп не смотрют, а по соседству чё-то выращивают в теплицах - так бухтят. Пидоры, типа, понаехали. Бухтят активно так. Видно, что кто-то сунулся ночью по-соседски, поднасрать, да китайсы-то пизды и наваляли. Тож по-соседски.
Так вот, китайцы уроды, а ПутЭн - молодца. Есть народ, ПутЭн, и всё. А между ними - вакуум. Нету прослойки тех, кто собственно организовывает производства и всё такое. На местах.
Потрясающее единение народа и правителей. Это то, что я видел своими глазами.
А это то, что описывает один чувак - http://highpit.livejournal.com/19280.html
И вот, реально, зачем белоруссам этот союз? Что мы им дадим? Свободу, демократию, блядство и анархию? Зачем?
Так вот, в общем, руки у меня так сказать на местах уже с полгода как опущены. С этими ветрянными мельницами я больше не борец. Мечтаю в другой жизни быть дебилом и идиотом, чтоб не думать вообще. Родина и РФ для меня окончательно разбежались в разные стороны и не имеют ничего общего, кроме географии. В этой жизни надо быть зубастым и кусачим. Драть тех, кто сверху, затаптывать тех, кто снизу. Расслабишься - попадёшь под это сам. Закон джунглей. Только так можно дать возможность выжить близким и жить самому.
ИМХО.

Скиф
graf_yurgen

Аполо

Жизнь на конюшне проста и незатейлива. Жри-бесись-ебись-и-спи. Ах, да, гадь ещё. Хотя, наверное, не совсем так стоит, в общем, говорить. Так вообще можно про всё живое скопом.
В общем, когда лошадей содержат не стадом, то присутствует куча условностей. С кобылами проще – они своим бапским стадом носятся. Иногда дерутся-кусаются. Но не сильно и очень редко.
С жеребцами посложнее. Если их содержать стадом, то они будут выбирать вожака. Т.е. пиздицо всеми доступными способами. Теряя товарный вид. Что характерно, условная короткосрочная память жеребцами не приветствуется. Получивший сегодня на орехи завтра лезет с новыми силами в новый бой и часто раздаёт долги с процентами по счёту и даже ссужает в долг. Причём, бойцовская сноровка мало зависит габаритов. Самый драчливый и опытный в лошадином кикбоксинге – самый маленький и худенький жеребчик. Его тактика – подножки и кусание за ляжки.
В общем, чтоб содержать жеребцов хоть как-то компактнее, их с жеребячьего возраста приучают парами друг к другу. Типа, пиздятся, да, но не сильно.
Ну вот, значит. Вика можно держать со Стилом – они дружбаны почти. Смайла можно со Смитом, только в большой вальере – тогда почти не дерутся, так как в разных концах почти всегда. Смешивать эти пары низя – пиздяцо капитально.
Ну а вот Аполо низя ни с кем держать. Пиздит всех оптом и поодиночке. Если его не пускают на эту святую развлекуху, то он становится на задние лапы, перегибается через забор и пытается цапнуть кого-нибудь из сородичей, когда тех прогоняют мимо.
К кобылам Аполо тоже как бы низя. Вернее – можно. Вот чего-чего, а гормонов у него не на одну конюшню. Из пятерых жеребят двое – его. Это при том, что зачать лошадкам как бы с трудом удаётся.
Так как Аполо содержится один, то досталась ему привилегированная вольера – примыкающая к бапской ливаде. И работа у Аполо самая тяжёлая. Служить индикатором для течных кобыл. Т.е. такие кобылы сами подходят к его вольере. Он же как бы тоже проявляет внимание. И с удовольствием бы проявлял бы дальше, да тока есть такая генетическая ХУЕта, исходя из которой вся лошадиная порода эта в России станет роднёй Аполо, да, если не воспротивицо…
В общем, трудная работа у Аполо. От такой работы он и бесится, и дерётся. И забор уже перепрыгнул разок, всех кабыл погонял скопом, и поХУЙ генетика. Правда, ветер, что ли, сыграл злую шутку – Аполо напал не на ту кобылу, что готова, и получил копытом. Сильно. По тому, чему не стоит. Орал на всю округу, вся деревня встрепенулась.
Так вот, то ли лето, то ли кобылы все скопом охренели. Испортился с Аполо индикатор. Аполо от такой жизни орёт, носится и таранит забор даже если подползает кобылица щенячьего возраста….
Трудно быть настоящим поцоном.