?

Log in

No account? Create an account
Скиф

graf_yurgen

Из_другого_мира

Хорошо там, где меня нет


Скиф
graf_yurgen

Рабочее

Почему-то всем я нужен на телефонах тока тогда, когда у меня руки грязные. Маслом машинным.
Да, тока пропиздишся-отмажешся от телефонного трёпа, возиться с игрушками солидольными начнёш, и опа - напоминалка голосит.
В итоге из-за того, что коммуникатор прижат тесно в поясной кобуре, после активации напоминалки сам же этот коммуникатор и позвонил на предпоследний номер - кнопка звонка прижалась. Это ладно, в область, там не дорого. А разок ваще ХУЙ знает куда позвонил, 100 деревянных в пизду сразу.
Захотелось который раз разъебать сее чудо об стенку, в общем.
Да, и ещё, если едете в далёкие ебеня с разницей часов от шести во времени - врубайте белый с чёрным списки ещё в Моське или где там. А то меня в 4 по местному кошолки какие-то москальские на Камчатках буданули. Не туда попали. Я сказал, что зовут меня Ахмэт, а завтра пиздец гяурам, если ещё кто позвонит.
Ещё у меня, кстати, вчера была телефонная болезнь - 1,5 часа тока один звонок. Уши были красные и болели. От гарнитуры тоже того, не спасает.
Блядь, подумать вообще только - какие святые раньше были времена без мобильников. Я правда этого уже почти не помню.... Эх, а сколько удобства-то было - никто в уши не дул по пустякам, никто даже в потенциале не мог настроение обгадить в три секунды, бля....