?

Log in

No account? Create an account
Скиф

graf_yurgen

Из_другого_мира

Хорошо там, где меня нет


Скиф
graf_yurgen

Кошкопятница


"Всё!!!"
Виа seahorski

Апдате:


Получить код для размещения | Ещё видео!



http://ifun.ru/category/11

Скиф
graf_yurgen

Оружие должно убивать

Хотя б смехом. Шедевр, не иначе.

Скиф
graf_yurgen

КризезЪ: любовь бизнесменов

К скипетроносцам, как известна, беспредельна и бесконечна.
Но после подписания "Окончательного варианта антикризисной программы" (http://www.vesti.ru/doc.html?id=294836&cid=6) бизнес, не читая, захотел в Белоруссию. Насовсем.
Итак, чё имеем де-факто:
1) монетарная "помощь" банковской системе (тут вообще всё в ковычках надо, ваще-то). Т.е. попил, на ХУЙ;
2) абсолютная невминяемость в национальной экономике (газ-нефть - наше фсё, да);
3) "перерезание" единственной сухопутной реальной артерии с Европой - идиотизм по отношению к Белоруссии (по крайней мере, началось - фанфары, ага);
4) срастание ещё сильнее монопольного бизнеса с госапаратом (Дерипаска - пидарас, а в дамках, ссука. Бля, банкрот выигрывает мои тендеры, блядь. Анекдот).
Таким образом, так как наши "скипетры" не дружат с логикой совершенно, от будущего стоит ожидать тока цирк. И, хотя на сегодня подписанный вариант этой писулины под названием "Антикризисная программа" ещё не вывешен в открытый доступ, читать сие говно чё-то ни хочется.
В общем, в офезе теперь мне высказывают за то, что не обосцал забор Медведу с Путэном.