?

Log in

No account? Create an account
Скиф

graf_yurgen

Из_другого_мира

Хорошо там, где меня нет


Скиф
graf_yurgen

Обитаемый, наХУЙ, остров, дубль два

Начитавшись ЖуЖушных рецензий, скачал вчера вторую часть.
Имею сообщить, что сие есть фиерическое гавно. Вот реально - ну с какого ХУЯ чтоб хоть чего-то понять в этом говнофильме, нужно пролистать для начала "Жук в муравейнике"?
Хотя, есестно, сие говно низя, наверняка, смотреть самому и трезвым.
Тут бы я его понял - http://graf-yurgen.livejournal.com/279361.html

Скиф
graf_yurgen

Сознаюсь в страшном, бля

Я Штирлеца и в чёрно-белом варианте ни разу не смотрел от начала до конца. Тока читал....
Предлагаю, в общем, спецом для таких дибилов, как йа, которым поХУЙ тиви, начать книги разукрашивать. Так как кортинки, помницо, в книге отсутствовали напрочь, можно весь текст разукрасить разноцветными буковками. Весь ЖЖ и окресности пездеть и перецо будет с год с сего. Бля, надо запатентовать идею, что ле.

Скиф
graf_yurgen

На балконе

Голуби трахаются. Им похрен даже на то, что я там же стою. Да, ещё и пидоры непременно маршировать по моцкве хотят.
До чего ж весна доводит, а?....