?

Log in

No account? Create an account
Скиф

graf_yurgen

Из_другого_мира

Хорошо там, где меня нет


Скиф
graf_yurgen

Эх

Иногда обижают просто невниманием.
Наташенька natmorar весь инторнет и окресности заебла заявами о своей ключевой роли, а её и не заметили.

"Глава государства назвал лидеров оппозиции - главу либерально-демократической партии Молдавии Влада Филата, главу Либеральной партии Михая Гимпу и главу альянса "Наша Молдова" Серафима Урекяна - организаторами переворота"
И фсё.

Хотя, я склонен считать, что эта дефачка умнее нас всех. Вот реально, глупенькая, страшненькая, да чего там - тупенькая, а теперь её подфотошопленные сиськи на виду у всех.

Думаю, что пиар этой фодки - это и есть главная причина всех кишинёвских беспорядков.
Я о ней беспокоюсь, кстате - на сейчас, на 11-30, от Наты нет весточки ну никакой.
Наташенька, мы все за тебя молемся! Есть ещё много стран, где о тебе ещё даже не догадываются. Береги себя для будущих свершений.

Скиф
graf_yurgen

Второй час ржу


Скиф
graf_yurgen

Промежуточный итог кишинёвской порнографии

Извиняюсь, но НЕ цетировать нашу Наташу я просто не могу.
"Только что нам сообщили о том, что сегодня состоятся акции в нашу поддержку в Париже в 19:00 (напротив посольства Молдовы) и в румынском городе Клуж-Напока"
Клуж-Напока - бля, это сила. Это ПИЗДЕЦ, как сильно. По секрету скажу - политика всего мира решается в Клуж-Напоке, бля. Перевод с древнего прото-румынского, кстати, "Хуево-Кукуево". Фсё пучком. :)))
Короче, в общем, мирный митинг кишинёвской гопоты под лозунгом "Хотим в Румынию!" достиг своей цели.
"Молдавия ужесточает контроль на молдавско-румынской границе и в ближайшее время будет введен визовый режим"
А посол Румынии послан на ХУЙ объявлен в Молдавии персоной нон-грата.
http://www.interfax.ru/politics/news.asp?id=73136
А Наташа наша natmorar пропала. Как как вылупилась с заявой вчера в 16-26, так и куку.
http://natmorar.livejournal.com/37966.html?thread=2549070#t2549070
Если кто не понял ещё, то поясняю: МЫ ВСЕ ДИБИЛЫ.
Наташа - наша, от мозга, до костей. Вот мы тут обычные, ЖЖ-дрочеры, а она за этот сейшен уж меньше Героя России никак не получит. Только нельзя его носить, в ФСБ порядки строгие.
А чё нету сейчас в ЖЖ - дык успешную спецоперацию с куратором Ганапольским отмечает. И от руководителя направления полковника бабы Леры поздравления получает.
Блин, такая маленькая, а уже - лейтенант ФСБ. И где она не появляется, там ПИЗДЕЦ. Во как.
А мы фсе идиоты, бля. Всё ж на поверхности было! Наташа съездила в Грузию - ПИЗДЕЦ Грузии. Наташо в Кишинёве - ну и ....
Главный вопросц на совещании в ФСБ на ближайшую неделю - куда б её дальше. Стратегия выработана - Прибалтика. Споры о частностях - типо, куда для начала - в Эстонию, Латвию или Литву, о как! Правда, баба Лера обосновано считает, что пора её на Украину, благо границы прозрачные.
А мы - дибилы фсе, на сисьги её пялемся. Идиоты, бля.
Надо поцт в ru_politic_blue наХУЯчить, в общем. А то забросил, забросил....