?

Log in

No account? Create an account
Скиф

graf_yurgen

Из_другого_мира

Хорошо там, где меня нет


Скиф
graf_yurgen

Кризезные шедевры

Давно про кризез не шедеврил. А чего про него - он вон он, есть, и всё.
Так вот, "В понедельник в Государственной думе вслед за премьером, представившим депутатам отчетный доклад правительства, выступала министр экономического развития Эльвира Набиуллина. Фактически она представила доработанный в ходе общественного обсуждения вариант программы антикризисных мер"
"Министр оговорилась, что план антикризисных мер — «живой документ», и в него в случае необходимости могут вноситься изменения"
http://www.bfm.ru/news/2009/04/06/pravitelstvo-vyrastilo-zhivuju-programmu.html
Бля, живой документ, бля. У него есть усики, лапки. Хвост. Зубки. ПИЗДЕЦ. Хотя нет, это не ПИЗДЕЦ, пиздец вот в чём: если кто задумался о нацпроектах и нацпрогарммах, то думайте, думайте дальше. У нас же, типа, свобода слова и демократия, сука нах.
А в этом документе нет реального ниХУЯ. В общем, как завсегда было, рынок сам по себе, экономика (чё, бля, это ваще такое?) тоже сама по себе. А вот это - ПИЗДЕЦ.
Итак, первая программа ("помощь национальной банковской системе") стоила попилки 1/3 ЗВР. И реальным ступором. От второй программы лучшего ниХУЯ, походу, ждать не стоит.
Представила программу тупая 3,14зда министр эконом развития Эльвира-свет-Набиуллина.

Та самая, что с помпой, под щёлканье фотоаппаратов, доложила Медведу о попилке бабла запуске нацпортала под погонялом "Труд всем!" www.trudvsem.ru стоимостью 19 млн деревянных. Да, а себестоимостью в 15 000 максимум. Это если с обмывкой и опохмелкой если. Надо ли грить, что этим сцайтом ныне брезгуют даже бомжи?...
Бля, ей богу, после таких заяв хочу съебацо отсюда куда подальше. Или влицо в сплочённые ряды к бабе Лере - там хоть кормят, наверное:

Кстате, пиплы, кто тётку-то обидел? Ну наХУЯ её обзывать генерал-лейтенантом КГБ? Сколько раз повторять - она гвардии полковник ФСБ. Точка. Совесть имейте. 3,14здеть не надо.

Блять, пулемёт, и всё в капусту, на ХУЙ. Гори всё в аду, бля.